от компании (организации): Норникель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19040264 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19040264 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19040264 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист технической поддержки
Вакансия открыта в ООО "Норникель - Общий центр обслуживания" (дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель")
НАШИ ЗНАНИЯ - ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
"НОРНИКЕЛЬ-ОЦО" СЕГОДНЯ:
Уникальные и интересные задачи: У нас можно участвовать в масштабных и уникальных проектах совместно с коллегами по всей России и видеть результаты своей ежедневной работы.
Поддержка коллег: У нас можно развиваться вместе с опытной командой, готовой делиться своей экспертизой и поддерживать вас при решении сложных задач.
Разносторонний опыт и развитие: У нас можно совершенствовать свои навыки и знания, которые сделают вас конкурентоспособными на рынке труда, а также иметь возможности для прозрачного карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального.
Забота о сотрудниках: У нас можно активно участвовать в корпоративной жизни, присоединяться к волонтерским программам Группы компаний «Норникель», всегда быть в форме, участвуя в спортивных мероприятиях вместе с коллегами.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист технической поддержки
-
Работа в крупной федеральной компании;
-
Обучение у квалифицированных наставников и руководителей;
-
Возможность быстрого карьерного роста в активно развивающейся компании;
-
Стабильный и достойный уровень заработный планы, премии;
-
Полное соблюдение и оформление по ТК РФ;
-
Полный социальный пакет, ДМС;
-
Современный и комфортный офис в центре города.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист технической поддержки
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере ИТ на должностях: ИТ-специалист/инженер от 5 лет;
- Опыт работы с ITSM системами;
- Опыт работы в должности руководителя группы (до 5 человек);
- Знания принципов построения корпоративных сетей на базе Active Directory (GPO, DNS, DHCP);
- Знание операционных систем MS Windows 7, 8, 10, поиск и устранение проблем, установка ОС;
- Знание офисных пакетов Microsoft Office 2016, 2019;
- Знание и опыт работы с физической составляющей ноутбуков, ПК, мониторов, диагностика неисправностей, устранение небольших неполадок;
- Навык деловой переписки;
- Навык урегулирования конфликтных ситуаций.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист технической поддержки
- Работа в качестве руководителя группы в крупной компании (2-я линия);
- Организация работ группы по: поддержке клиентской части ИТ-сервисов; решение технических проблем на рабочих станциях; выполнение работ по поддержке, установке и настройке операционных систем и программного обеспечения; консультации‚ решение вопросов и проблем пользователей при работе с ПО и оргтехникой‚ диагностика‚ устранение ошибок или эскалация заявок на другие линии; консультации по проведению видеоконференций и презентаций;
- Понимание принципов учёта оборудования и логистики.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19040257 на должность Системный аналитик ЗУП КОРП от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва