от компании (организации): ООО РНИ-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 19153542 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19153542 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19153542 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
к "Инженеру технической поддержки":
- Опыт работы в техподдержке от 1-3 года;
- Знания и опыт поддержки видеоконференций;
- Хорошая коммуникабельность, самоорганизованность, работоспособность, обучаемость, дисциплинированность и ответственность, целеустремлённость, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, активная жизненная позиция;
- Способность работать в команде.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
- Оказание технической поддержки пользователям заказчика;
- Обслуживание рабочих мест пользователей в составе:
- компьютерное оборудование (персональный компьютер, ноутбук, мобильные устройства);
- оборудование передачи данных (голос и видео);
- периферийное оборудование;
- В части подготовки рабочих мест:
- монтаж, демонтаж, настройка, обеспечение работоспособности;
- регламентное обслуживание;
- Диагностика и выявление неисправностей компьютерного оборудования и периферийной техники;
- Настройка и конфигурирование телефонных аппаратов на рабочих местах пользователей;
- Обеспечение доступа пользователей к ресурсам коллективного доступа;
- Настройка доступа к корпоративной почте на мобильных устройствах;
- Подготовка рабочих инструкций и инструкций для пользователей;
Квалификационные требования:
- Опыт сборки / модернизации компьютеров;
- Владение методами диагностики и выявления неисправностей компьютерного оборудования и периферийной техники;
- Уверенные знания операционных систем Windows 10, 8/8.1, 7, Vista, XP, MacOS, iOS (уровень администратора);
- Уверенные знаниями офисных приложений MS Windows (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Project, Visio);
- Опыт подключения и настройки сканеров, принтеров;
- Опыт работы с любой системой ВКС (организация, сопровождение, обслуживание)
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
- График работы 5х2
- оформление по ТК РФ;
- белая зарплата, фиксированный оклад, возможно увеличение после прохождения испытательного срока;
- оплата отпуска, больничных, программа ДМС (после прохождения испытательного срока);
- полугодовая/годовая премии;
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19153537 на должность Специалист в административно-хозяйственный отдел от компании ООО Торговый Дом Тяжпрессмаш в городе (населенном пункте) Москва