от компании (организации): ООО АВТОПАСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 19153751 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19153751 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19153751 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
Задачи:
- осуществлять консультирование и поддержку клиентов и партнёров (телефон, чат)
- формировать и отрабатывать заявки в системе Service Desk
- решать типовые и нетиповые заявки/проблемы
- взаимодействовать со смежными подразделениями и партнёрами при решении заявок/проблем, контролировать своевременное исполнение запросов с их стороны
- контролировать сроки отработки заявок
- осуществлять пользовательское тестирование во время релизов системы, принимать участие во внедрении нового функционала системы, бизнес-процессов
- принимать непосредственное участие в решении ошибок на продуктивной среде и сопровождать пользовательскую приёмку
- формировать базу знаний по возникающим проблемам, создавать инструкции и процедуры
- строго соблюдать SLA
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
- высшее образование
- опыт работы в подразделениях технической поддержки
- ПК – продвинутый пользователь
- опыт работы с CRM-системами, биллингом, Service Desk
Личные качества:
- грамотность и вежливость (при консультировании по телефону и составлении письменных ответов)
- самостоятельность и инициативность, т.к. необходимо общаться с клиентами и партнерами в условиях дефицита информации
График:
- Сменный график работы - 2/2
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19153724 на должность Машинист экскаватора-погрузчика JCB от компании ГК ТРАНСАЛЬЯНС в городе (населенном пункте) Клин