от компании (организации): ООО Холдинг Услуг Макошь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 25000 до 50000 руб.
Вакансия № 19287664 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19287664 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19287664 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Что мы предлагаем:
-
Работа в перспективной компании;
-
Активный, дружный коллектив и адекватный руководитель;
-
Заработная плата 1 раз в месяц, Гарантированный оклад+KPI;
-
5-дневная рабочая неделя, полная занятость;
-
Повышение квалификации, профессиональный рост.
Кто нам нужен:
-
Вы супер системны, коммуникабельны, оптимистичны;
- Знание основ работы в Word, Excel, Google.
-
Вы умеете работать в режиме многозадачности;
-
Вы умеете правильно донести мысль и грамотно разговариваете;
-
Уверенно себя чувствуете работая с ПК (Google docs, МS Office);
-
С легкостью осваиваете новый материал и новое программное обеспечение;
-
Вы пунктуальный, внимательный и ответственный;
-
Вы инициативны и умеете находить решение в меняющейся ситуации.
Будет преимуществом:
-
Если у Вас есть опыт организации документооборота, опыт ведения переговоров, ведения деловой переписки
-
Если у Вас есть опыт работы
Что нужно делать:
-
контролировать выполнение задач руководителя, контроль за сроками и качеством выполняемых задач
-
осуществлять телефонные переговоры
-
заполнение, редактирование и согласование договоров
-
вести документооборот компании
-
осуществлять поиск и анализ информации
-
участвовать в процессе систематизации компании
-
вести деловую переписку
-
взаимодействовать с подразделениями компании
-
структурировать и анализировать большой объем информации
-
составлять и вести отчетность
-
выполнять поручения руководителя.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
График с 10:00 до 19:00
Оформление по ТК РФ
Работа в офисе м.Зорге
Испытательный срок 1-2 месяца, после возможно рассмотрение повышения з/п по результатам работы
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19287663 на должность Тимлид по управлению клиентским опытом / Customer Experience Teamlead от компании КРОК в городе (населенном пункте) Москва