от компании (организации): Central Properties в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 19631525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19631525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19631525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор
Central Properties - безусловный лидер в сфере реализации знаковых проектов класса «А» офисной и многофункциональной недвижимости, существующий на рынке уже более 10 лет.
Мы создаем лучшие решения в недвижимости! Мы делаем мир лучше! Мы сами становимся лучше!
Мы заинтересованы в сотрудниках, которые хотят двигать компанию и двигаться вместе с компанией.
На данный момент в компании открыта вакансия: "Системный администратор (инженер технической поддержки)".
Основные задачи:
- Обеспечение работоспособности всех информационных систем компании.
- Обслуживание заявок на информационно-техническую поддержку со стороны сотрудников (штат: 60 человек).
- Постановка задач, контроль исполнения и взаимодействие со службой внешней тех. поддержки (Metadesk/Germes).
- Выезды во внешние офисы (по г. Москва) в случае необходимости личного присутствия.
- Своевременная оплата информационных ресурсов компании: лицензии (Microsoft, 1С, Тезис, AmoCRM и др.), заказ и продление хостингов, заказ и продление доменов.
- Поддержание работоспособности офисного оборудования, включая рабочие места сотрудников.
- Создание и настройка учётных записей сотрудников во внутренних информационных системах.
- Разработка рекомендаций по улучшению и усовершенствованию материально-технической базы и программного обеспечения компании для увеличения эффективности процессов.
- Составление детализированных технических заданий на усовершенствование программного обеспечения (1С, Тезис, AmoCRM и др.) внешними подрядчиками на основании запросов от департаментов.
- Выбор и управление внешними подрядчиками.
- Документооборот по своим контрагентам.
Необходимые знания и навыки:
- Опыт работы системным администратором/инженером технической поддержки от 3-х лет.
- Опыт сопровождения установки/настройки/поддержки работы оборудования и ПО.
- Опыт работы со средствами удаленного администрирования.
- Опыт установки и настройки офисных АТС, оргтехники, сетевого оборудования.
- Навыки консультирования по техническим вопросам пользователей.
- Навыки установки и сопровождения ПО.
- Навыки и подтвержденный практический опыт в составлении технических заданий на усовершенствование программного обеспечения (1С, CRM).
- Аналитический склад ума, понимание алгоритмов процессов, умение доходчиво и структурированно писать ТЗ, опрятность и коммуникабельность.
Наши условия:
- Достойную и интересную работу, позволяющую профессионально развиваться;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата 80 000 рублей (fix).
- Место работы: Центральный офис компании.
- Испытательный срок: 3 месяца.
- Корпоративные социальные гарантии, предусмотренные Коллективным договором (компенсация мобильной связи и 50% ДМС; компенсация транспортных расходов и ряд других социальных поощрений).
- Профессиональное обучение за счёт компании и бонусы по итогам года.
- График работы 5/2 (10:00-19:00).
- Наличие собственной кухни в офисе, чай/кофе.
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19631518 на должность Техник по производственному планированию от компании Трансстроймеханизация,ООО в городе (населенном пункте) Люберцы