от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19775322 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19775322 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19775322 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки, Ozon.Travel
Сейчас мы ищем Специалиста технической поддержки в наш офис в Москва-Сити.
Вам предстоит:
- Поддержка локального офиса;
- Взаимодействие с коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга;
- Участие в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки;
- Установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика. Установка и настройка программ и программных средств, утвержденных политикой компании;
- Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения. Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);
- Тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров, оргтехники (в том числе – удалённо);
- Установка и настройка банк-клиентов;
- Ведение учета техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами;
- Написание инструкций для пользователей и коллег, наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии;
- Соблюдение лицензионной чистоты в части устанавливаемого ПО на оборудование компании;
- Работа с документацией;
- Ведение учета основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.
Мы предлагаем:
- Динамично и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки, Ozon.Travel
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19775304 на должность Сервисный инженер от компании ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва