от компании (организации): VK Pay в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19884416 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19884416 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19884416 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
Привет!
Мы VK Pay – умное приложение ваших денег.
Наша команда строит финтех-платформу, которая соединяет многомиллионную онлайн-аудиторию покупателей, что ищет выгоду от покупок - с тысячами продавцов, кто ищут современные способы привлекать и удерживать потребителя.
1. Мы строим и развиваем механизмы бесшовной интеграции платежных методов (таких как карта, бонусная программа, рассрочка) покупателя в сайт продавца - чтобы покупки всегда были удобными. Наш чекаут значительно повышает конверсии в покупку по сравнению с традиционными способами сбора платежей.
2. Мы развиваем партнерские отношения с финансовыми организациями, чтобы процесс покупки был выгодным при оплате как своими, так и кредитными средствами. Мы эффективны в своих процессах, а значит можем переложить эту эффективность в лучшую цену, так как выигрываем на частоте совершаемых покупок.
3. Мы строим умные механизмы таргетирования, чтобы потребитель всегда мог найти выгодное предложение продавца. Мы круглосуточно ищем для клиентов наиболее выгодные предложения от разных продавцов и наших банков-партнеров.
Каждый месяц мы обслуживаем 35 млн операций более 18 млн своих клиентов и хотим стать самым удобным и безопасным механизмом выгодных расчетов.
Нас порядка 450 сотрудников и мы ищем крутых сотрудников, которые подойдут нам как по скиллам, так и по личностным качествам. В нашей компании работают выходцы из ВКонтакте, Мэйл.ру, Яндекса, Алиэкспресс и других крутых компаний. Наша команда, действительно, одна из самых крутых и амбициозных на рынке.
Мы пользуемся возможностями больших компаний, которые являются нашими акционерами, но в нас силён дух стартапа, поэтому, никаких излишних бюрократических моментов, полное доверие и поддержка друг друга. Нам важна простота в коммуникациях, отсутствие подковёрных игр и чинопочитания. Часто нам приходит в голову идея и мы пилим её сразу же, понимая, что она супер крутая.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Построение отдела технической поддержки;
- Построение функции как таковой;
- Техническая поддержка пользователей, в том числе удаленная;
- Поддержка компьютерной, оргтехники и другого IT оборудования;
- Поддержка клиентской части ИТ-сервисов;
- Решение технических проблем по рабочим станциям;
- Обеспечение проведения видеоконференций и презентаций;
- Замена расходных материалов в оргтехнике (в т.ч. их учет);
- Написание технической документации (руководства пользователя, технические описания).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Релевантный опыт от 3-х лет;
- Уверенное знание одной из систем: Windows, Linux, Mac OS;
- Дополнительный плюс - знание серверных ОС;
- Уверенный пользователь Jira и Confluence;
- Знание сетей Ethernet и базового сетевого оборудования, понимание основных протоколов TCP/IP и сетевых служб;
- Базовые знания Active Directory;
- Знание компьютерного железа, умение находить неисправности и осуществлять ремонт (на уровне замены комплектующих);
- Умение диагностировать и находить любые технические проблемы и быстро их устранять;
- Умение общаться с пользователями, желателен опыт удаленной поддержки;
- Знание прикладного офисного ПО Microsoft на уровне уверенного пользователя;
- Стрессоустойчивость, грамотная речь и умение выражать свои мысли.
Что мы предлагаем: -
Заработная плата выше рынка – готовы выслушать твои ожидания;
-
Свободное время начала рабочего дня, можно выбрать гибридный режим посещения офиса или удалёнку;
-
Фрукты, печеньки, кола, готовые завтраки, дошираки, крутая кофемашина с отличным кофе и куча других "плюшек";
-
Настольный теннис и футбол, шкаф с литературой, велопарковка и душ;
-
Новые мощные MacBook Pro для комфортной работы;
-
Медицинское страхование от Best Doctor со стоматологией.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19884415 на должность Мастер кузовного цеха от компании ООО Автотехцентр На Яузе в городе (населенном пункте) Москва