от компании (организации): Ростелеком Контакт-центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 20039413 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20039413 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20039413 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий сервис-менеджер
Должностные обязанности:
- Осуществление послепродажного обслуживания клиентов (международных операторов связи);
- Прием, регистрация и сопровождение обращений клиентов по проблемам, связанным с предоставлением услуг связи;
- Привлечение служб и технических подразделений компании к работам по решению претензионных обращений;
- Кураторство международного направления сервисной поддержки ( контроль работы функции, разработка корректирующих мероприятий, участие в управление сотрудниками);
- Контроль хода решения претензионных обращений;
- Проведение обучения сотрудников;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий сервис-менеджер
- Знание основных принципов построения сетей связи и передачи данных (приветствуется);
- Знание особенностей телекоммуникационного оборудования различных поставщиков (приветствуется);
- Знание основных принципов построения сетей «классической» телефонии (приветствуется)
- Знание основ технологий связи и передачи данных (приветствуется);
- Опыт работы в телекоммуникационной компании - интернет-провайдере или системном интеграторе - от 3 лет (приветствуется). Опыт работы на должности руководителя – от 1 года;
- Навыки ведения переговоров на продвинутом уровне, умение работать со сложными клиентами;
- Английский: от pre-intermediate
- Знание программ Microsoft Office (Word, Outlook, Excel, Visio, Power Point)
- Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к большим объемам работы;
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий сервис-менеджер
- Срочный трудовой договор.
- Заработная плата: оклад + премия.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20039411 на должность Ведущий аналитик от компании СМ-Клиника в городе (населенном пункте) Москва