от компании (организации): ООО Абсолют в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20254335 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20254335 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20254335 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
Тип занятости:
График работы:
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / HelpDesk
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / HelpDesk
- Администрирование учетных записей СРМ & Oktell;
- Администрирование CRM (работа с лидами, операторами, товарами и т.п);
- Администрирование Oktell (работа с очередями, call-list'ами, наличием операторов в линии, контроль вызваниваемости и пр.);
- Мониторинг статистики по VoIP телефонии и лидам;
- Отслеживание ошибок по лэндингам;
- Помощь пользователям в настройке ПК (офлайн и удаленно);
- Настройка и поддержка в работоспособном состоянии принтеров, периферийного оборудования, диагностика и устранение неисправностей;
- Установка ПО;
- Консультация пользователей по работе с ПО;
- Инвентаризация основного оборудования;
- Подбор оборудования и помощь в его закупке; оптимизация закупки (если можно купить дешевле или собрать из разных частей, например), прием этой техники;
- Обеспечение бесперебойной работы локальной сети. Умение прокладки кабеля, понимание принципов работы Wi-Fi сетей, настройка сетевого оборудования;
- Мониторинг работы видеонаблюдения;
- Организация рабочих мест;
- Помощь офис-менеджеру в обеспечении работы офиса;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / HelpDesk
- Продвинутый пользователь ПК;
- Базовые знания клиентских ОС Windows, Office;
- Понимание принципов работы сетей и их построения;
- Консультация пользователей по работе с ПО;
- Технический склад ума;
- Умение работать по скриптам;
- Умение решать нестандартные вопросы, не описанные в скрипте;
- Умение находить необходимую информацию в интернете, для решения возникших проблем;
- Готовность к частично ненормированному рабочему дню;
- Желание расти профессионально;
Будет плюсом:
- Опыт работы с Oktell или аналогом;
- Опыт работы с любой CRM;
- Опыт работы с любой телефонией;
Условия работы:
- Работать можно удаленно, но с последующим выходом в офис (м. Кожуховская), БЦ "Золотое Кольцо" или в офисе;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, выходные плавающие;
- Заработная плата - 2 раза в месяц;
- Постоянное профессиональное развитие;
- Поддержка опытных коллег.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20254333 на должность Архитектор-проектировщик от компании ООО Эйрко в городе (населенном пункте) Москва