от компании (организации): НИИ «Восход» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20338881 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20338881 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20338881 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
ФГАУ НИИ «Восход» — мультисервисный партнер государства в области информационных технологий.
Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем и развиваем новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.
Ваши будущие задачи:
- Обеспечение соответствия оказываемых услуг требованиям заказчиков (SLA), в т.ч. постоянное улучшение услуг;
- Организация решения задач по автоматизации процессов оказания ИТ-услуг;
- Решение спорных вопросов в рамках оказываемых услуг;
- Участие во внутренних и внешних аудитах;
- Ведение статистического учета деятельности в рамках оказания услуг, а также подготовка регулярной отчетности;
- Контроль качества выполнения обращений пользователей внутренних ИТ- ресурсов, своевременное выявление необходимости реинжиниринга процессов оказания услуг и его планирование, реализация;
- Сбор и формирование потребности в объемах товаров, работ и услуг, которые необходимы для выполнения поставленных целей, инициирование и контроль закупки;
- Контроль работы подрядных организаций;
- Организация обеспечения мониторинга (ИТ-инфраструктуры, ИТ-сервисов) и администрирования общесистемного и прикладного программного обеспечения;
- Обеспечение технического обслуживания и ремонта ИТ-оборудования, включая Wi-Fi, оргтехнику, инфраструктуру переговорных и конференц-зала, активного и пассивного сетевого оборудования, структурированной кабельной сети;
- Организация проведения технической экспертизы работоспособности ИТ-оборудования, обеспечение правомочности подобных заключений.
Для нас важно:
- Опыт работы сервис менеджером или руководителем отдела техподдержки в сервисной ИТ компании не менее 1 года;
- Опыт работы в государственных сервисных ИТ проектах не менее 1 года;
- Опыт разработки документов, регламентирующих процедур по методикам ITIL, стандартам ISO 20000 (не менее одного завершенного проекта);
- Навыки работы с системами класса Business Studio (ARIS), bag tracking, СЭД, Zabbix;
- Приветствуется навык администрирования ИТ инфраструктуры, сетей передачи данных;
- Навыки работы с ServiceDesk, в первую очередь с процессами: управление изменениями, управление конфигурациями и активами;
- Опыт работы на инженерных должностях или должности системного администратора не менее 3х лет.
Мы предлагаем:
- Работу в команде профессионалов;
- Стабильную белую и конкурентоспособную заработную плату;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/м. Мичуринский проспект);
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- ДМС;
- Компенсацию питания;
- Отсутствие опен-спейсов и строгого дресс-кода;
- Бесплатную охраняемую парковку на территории офиса;
- Возможность обучения, участия в конференциях и форумах;
- Спортивный зал в офисе;
- Корпоративные скидки в фитнес-клубах Swim&gym и World Class.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20338879 на должность Инженер (helpdesk) от компании ФКУ Центравтомагистраль в городе (населенном пункте) Москва