от компании (организации): ООО Открытые Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 40300 до 45300 руб.
Вакансия № 20844072 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20844072 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20844072 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия) / Системный администратор
В IT-компанию, специализирующуюся на разработке и внедрении среды электронного обучения 3KL, требуется специалист первой линии технической поддержки / Системный администратор.
Удаленная работа, график 2/2 с продолжительностью смены 12 часов с 8:00 до 20:00 по МСК. Обеденный перерыв 1 час (30+30 минут).
Заработная плата: 40300 руб. гросс (35000 руб. после вычета НДФЛ 13%) + премии за качество до 5000 рублей по итогам месяца, оформление белое, по ТК.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия) / Системный администратор
-
Взаимодействие с клиентами компании и по телефону и письменно через заявки по вопросам технической поддержки продукта и услуг компании (1-я линия поддержки).
-
Знание функционала и особенностей продукта, разрабатываемого и внедряемого компанией.
-
Работа с базой знаний по продукту. Поиск и подбор необходимых статей для клиентов.
-
Поиск информации об инцидентах в системе мониторинга Zabbix и выяснение вызвано ли некорректное поведение полученными данными.
-
Выполнение простейших операций, используя Ansible, либо напрямую на удаленном сервере.
-
Выполнение периодических поручений специалистов отдела разработки и технической поддержки(2-я, 3-я линии), связанных с:
- заполнением демо-стендов демонстрационными текстовыми материалами и изображениями;
- тестированием интерфейсов продукта по предоставленным сценариям;
- внесением изменений в статьи базы знаний, корпоративного сайта и портала по предоставленным материалам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия) / Системный администратор
-
Умение вникать в детали.
-
Умение объяснять сложные вещи простым языком.
-
Усидчивость, въедливость, четкость, аккуратность.
-
Грамотная письменная и устная речь.
-
Умение работать с компьютером на уровне уверенного пользователя.
-
Умение работать с интернет-браузерами.
-
Умение работать с офисным пакетом (текстовый редактор, таблицы, презентации).
-
Опыт работы с CRM-системами.
-
Стремление к повышению своей квалификации. Способность и желание обучаться.
-
Приветствуется: ??????
- Эксплуатация ОС Linux (просмотр нагрузки, старт/стоп процессов, мониторинг работоспособности).
- Опыт работы c СУБД PostgreSQL, MySQL.
- Опыт работы c Zabbix, Ansible.
- Опыт работы и настройки с Web-серверами (Apache, Nginx).
- Опыт работы в LMS Moodle.
- Опыт работы с CRM-системами.
-
Желательно наличие любого опыта постоянной работы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия) / Системный администратор
-
Обязательно наличие рабочего обособленного рабочего места с достаточным уровнем шумоизоляции от посторонних шумов.
-
Обязательно наличие персонального компьютера оборудованного встроенной или внешней веб-камерой, наушниками с выносным микрофоном на штанге.
-
Наличие стабильного широкополосного канала подключения к сети интернет.
-
На рабочее место потребуется установить (при поддержке наших системных администраторов) операционную систему Ubuntu 20.04 и использовать ее в рабочее время.
-
В рабочее время необходимо включать камеру, ПО для мониторинга рабочего места и быть готовым принять звонок от клиента по IP-телефонии.
Белая заработная плата, оформление в соответствии с трудовым законодательством.
График работы: 2/2 с продолжительностью смены 12 часов с 8:00 до 20:00 по МСК, удаленно.
Испытательный срок - 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-я линия) / Системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20844071 на должность Начальник ОТК от компании АО Трастинтек в городе (населенном пункте) Подольск