от компании (организации): ООО Единый оператор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21024126 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21024126 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21024126 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Обеспечение работников Общества и Заказчиков современными программно-техническими средствами и сервисами для эффективного выполнения ими своих функций, администрирование активного сетевого и серверного оборудования, оказание технической поддержки пользователям:
- подключение новых рабочих станций и оборудования;
- установка, настройка, администрирование активного сетевого, серверного оборудования, платформы виртуализации;
- установка на рабочие станции программного обеспечения, его обновление и обеспечение бесперебойной работы;
- подключение и коммутация телефонного оборудования;
- поддержка работоспособности рабочих станций и оргтехники;
- обслуживание оргтехники (учет и своевременная замена расходных материалов, мелкий ремонт, установка новых устройств);
- мониторинг состояния и оперативное реагирование в случае отказов вычислительного и офисного оборудования, каналов передачи данных, ИТ-сервисов и технических систем;
Обеспечение консультационной поддержки пользователей ИТ-сервисов, оборудования и прикладных систем:
- консультация пользователей по вопросам работы ИТ-сервисов и систем, локальной сети, оргтехники и запуска прикладного программного обеспечения;
- проведение сеансов видеоконференцсвязи.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
-
Знание сетевых протоколов и основных принципов построения распределенных компьютерных информационных систем;
-
Знания принципов работы сетевого оборудования, стека протоколов TCP/IP;
Опыт и знания в области сетевых технологий (Telnet, SSH, DNS, DHCP, ICMP, HTTP, SMTP и т.д.);
-
Навыки администрирования всей линейки MS Windows,Windows Server 2003-2019,Linux систем (СentOS, Ubuntu, итп).
-
Навыки администрирования систем виртуализации (Vmware ESXI ,Hyper-V)
-
Работа и опыт поддержки пользователей через RDP\MSRA\DameWare;
уверенные навыки работы с Windows 10/Windows 8, Windows 7, MS Office 2016/20 13
-
Опыт работы с продуктами MS (AD, Exchange.);
-
Установка, настройка, обновление операционных систем, драйверов, антивирусных программ и прикладного программного обеспечения;
-
Умение подключать и настраивать периферийное (МФУ, Плоттеры и сетевое оборудование, локализовать и устранять неисправности программного и аппаратного обеспечения.
-
Базовые знания подключения ПО 1С через RemoteAPP и без него;
-
Опыт работы с IPтелефонией (Asterix)
-
Ответственность, вежливость, внимательность, коммуникабельность;
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- График работы 5/2
- Место работы м. Савеловская
- Полностью белая заработная плата, премии по результатам работы.
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21024125 на должность Специалист по работе с клиентами (колл центр) от компании МИЛТИ в городе (населенном пункте) Москва