от компании (организации): ALP GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21189277 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21189277 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21189277 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
ALP Group — сервисная ИТ-компания. Наши основные направления: ИТ-аутсорсинг для международных и российских предприятий, торговых сетей; ИТ-аудиты; создание отказоустойчивых инфраструктур; импортозамещение в ИКТ.
Мы работаем с KFC, Adidas, Fischer Sports, Dior, Sunlight, Zenden, Zasport, «Инвитро», и еще 105 компаниями.
Несколько фактов о нас:
- Команда - 120 человек.
- В среднем мы растем на 25% в год.
- Средний возраст ИТ-специалистов – 30 лет, руководителей – 35 лет.
- 90% наших старших и ведущих специалистов приходили на «обычные» должности.
- С руководителями подразделений – та же история. Нам нравится, когда люди растут внутри компании и вместе с компанией.
Если Вам хочется работать в молодой, живой, дружной команде, заниматься нескучными ИТ-проектами, иметь реальную возможность вырасти – мы будем рады предложить Вам работу.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер
- Образование высшее, желательно, техническое.
- Опыт работы в сфере ИТ не менее 5-х лет на должностях: сервис-менеджер, руководитель тех. поддержки, руководитель отдела ит, тимлид.
- Опыт работы в системном интеграторе является преимуществом.
- Понимание принципов оказания услуг в сфере IT (IT услуги).
- Знание принципов ITIL/ITSM.
- Опыт работы с различными системами ServiceDesk, CRM.
- Опыт построения служб тех. поддержки с «0».
- Опыт работы с подрядными организациями.
- Планирование ресурсов, необходимых для поддержки клиентов с заданными параметрами качества.
- Организация рабочего процесса сотрудников.
- Мотивация сотрудников, необходимы лидерские качества, создание/удержание команды, опыт внедрения KPI.
- Контроль эффективности работы отдела в разрезе день/неделя/месяц, предоставление отчетов руководству.
- Желание оптимизировать процессы и делать сервис лучше, инициативность.
- Умение выстраивать отношения с клиентами, неконфликтность.
- Аналитический склад ума.
- Самостоятельность.
- Педантичность, аккуратность, пунктуальность.
- Знание английского языка - разговорный уровень (в случае отсутствия/недостаточных знаний ожидаем их приобретения в течение 3-х месяцев).
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер
- Контроль и организация процесса обслуживания распределенных объектов (около 19шт.) специалистами подрядной организации.
- Заключение договоров на ИТ-обслуживание.
- Работа с сиcтемой контроля и учета работ GSD (OMNITRACKER)
- Аналитика и оптимизация процессов оказания ИТ-сервисных услуг.
- Внедрение новых сервисов и процессов поддержки клиентов.
- Описание бизнес-процессов, подготовка регламентов, инструкций.
- Подключение к сложным заявкам в качестве технического эксперта.
- Контроль качества услуг, предоставляемых клиентам компании: обработка жалоб и предложений потребителей, контроль выполнения обслуживания и устранения инцидентов.
- Искать пути решения проблемы, а не причины этого не делать.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер
- Реальные перспективы профессионального и карьерного роста.
- Интересные задачи, крупные международный клиент.
- Отличный коллектив и комфортные условия труда.
- ДМС после испытательного срока.
- Корпоративная скидка на уроки английского языка.
- Современный офис в пешей доступности от метро Войковская.
- График работы 5/2 с 9 до 18/ с 10 до 19.
- Оформление по ТК РФ.
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21189276 на должность Инженер ПТО от компании ООО СтройКапиталИнвест в городе (населенном пункте) Москва