от компании (организации): Почтовые технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21686760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21686760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21686760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (3-я линия)
Мы ищем специалиста технической поддержки 3-й линии на проект сортмастер.
Это система, которая автоматизирует работу логистических и сортировочных центров Почты России.
Она интегрируется со сложным сортировочным оборудованием и другими информационными системами Почты.
В настоящее время более 25 000 пользователей одновременно работают с нашим продуктом.
Ее производительность и надежность напрямую влияют на скорость доставки почтовых отправлений по всей стране.
Какие задачи ждут именно тебя:
- Анализ обращений, диагностика;
- Разрешение инцидентов;
- Эскалация инцидентов на другие уровни поддержки;
- Обработка запросов согласно регламенту;
- Контроль за выполнением и закрытием тикетов. Ответственность за решение тикета и отслеживание его состояния;
- Взаимодействие с пользователем для разрешения тикетов.
Мы ждем что у тебя есть:
- Наличие высшего образования (техническое образование будет плюсом).
- Опыт работы в сфере сопровождения информационных систем от 2 лет или специалистом по информационным технологиям, пример: инженеры по сопровождению, технологи, аналитика и другие сотрудники, совмещающие знание информационных технологий с пониманием сути автоматизируемых бизнес-процессов.
- Умение работать с системами сопровождения, системами поддержки принятия решения (Naumen, HP service desk, Jira, RedMine, BMC service desk и др.).
- Стремление развиваться в сфере ИТ; аналитический склад ума; ответственность; исследовательское мышление; грамотная устная и письменная речь; умение работать с большими объёмами информации.
Будет плюсом:
- Опыт администрирования Linux, PostgreSQL, Tomcat;
- Опыт работы с Zabbix или другими инструментами мониторинга;
- Написание SQL запросов.
Мы рады предложить:
- Возможность проявить себя в социально-значимых проектах федерального уровня;
- Гибкий график и удаленную работу;
- Конкурентное предложение по заработной плате и ежегодное премирование;
- ДМС со стоматологией, страхование на время выезда за рубеж после трех месяцев работы в компании;
- Льготное кредитование в Почтабанке и скидки у компаний-партнеров (фитнес, страхование, путевки от туроператоров);
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Менторство внутри команд, дружелюбная атмосфера, быстро развивающиеся сообщества по экспертизам (Java, frontend, iOS, Android, devOps, design, QA)
- Demo-дни каждый месяц.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (3-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21686758 на должность Продавец-консультант выходного дня в магазин Calvin Klein Jeans (ТЦ Метрополис) от компании BNS Group в городе (населенном пункте) Москва