от компании (организации): Фонд развития интернет-инициатив в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21854565 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21854565 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21854565 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (HelpDesk)/Системный администратор
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (HelpDesk)/Системный администратор
- ИТ сопровождение деятельности сотрудников Фонда (~120 рабочих мест) в офисе и удаленно;
- Установка, конфигурирование, администрирование операционных систем и программного обеспечения рабочих мест пользователей (Windows, MacOS);
- Подготовка и выдача техники для новых сотрудников;
- Настройка удаленного доступа;
- Настройка приложений 1С и банк-клиентов;
- Участие в обновлении приложений 1С при поддержке специалистов 1С;
- Учет оборудования;
- Настройка, локализация и устранение неисправностей офисного, периферийного и сетевого оборудования;
- Заказ запасных частей и расходных материалов;
- Замена картриджей;
- Подготовка оборудования для совещаний.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (HelpDesk)/Системный администратор
- Хорошее знание стандартного ПО ПК рабочих мест в среде Windows и MacOS (соотношение используемых ОС 50/50).
- Знания средств Microsoft Office 2013/2016 на уровне продвинутого пользователя
- Знание периферийной и офисной техники (МФУ, принтеры, копиры, сканеры и т.д).
- Понимание принципов работы VPN и методов аутентификации
- Понимание принципов работы сетей передачи данных и IP телефонии
- Опыт диагностики проблем в проводных и беспроводных сетях.
Опыт поддержки Windows и Linux серверов, работа сервером Microsoft Exchange и работа в среде VMware будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (HelpDesk)/Системный администратор
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (HelpDesk)/Системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21854563 на должность Lash мастер по наращиванию ресниц/бровист в студию красоты от компании Browissimo Beauty Bar в городе (населенном пункте) Москва