от компании (организации): Shortcut в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22287339 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22287339 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22287339 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки Apple / Helpdesk IT Apple Engineer
- Вы — тот человек, к которому все друзья и знакомые обращаются за помощью в решении проблем с техникой.
- Вам интересен мир IT и всё, что в нём происходит.
- Вы способны быстро разобраться в проблеме.
- Вы грамотны.
- Вам интересно учиться, вы хотите развиваться.
Тогда вы именно тот, кого мы ищем!
Пару слов о нас:
Шорткат специализируется на ИТ-консалтинге и поддержке компаний, работающих в сферах медиа и образовании:
- телеканалы и студии
- рекламные агентства
- ивент агентства
- дизайн-группы
- архитектурные студии
- международные школы
Наши специализации:
- корпоративные технологии Apple
- системы и сети хранения данных
- видео и пост-производство
Что вы будете делать?
Большую часть времени вы будете помогать пользователям Mac, решая любые возникающие у них проблемы (удаленно настроить почту, объяснить как отправить документ на печать, выяснить почему не работает программа, установить macOS или Windows, настроить права доступа на файловом сервере, настроить сетевой принтер, установить NAS, решить проблемы с ПО Adobe, Microsoft и других разработчиков). С Windows вы так же столкнетесь, но большая часть работы будет именно с Apple.
Вы будете первой и, частично, второй линией поддержки, будете решать как простые, так и сложные задачи (чем больше задач решают инженеры поддержки без передачи системным администраторам, тем лучше для всех).
В перспективе вы будете посещать наших клиентов как инженер поддержки и помогать на площадке клиента. (Выезды только на целый день, никаких разъездов по клиентам).
Вы будете учиться и сильно продвинетесь в системном администрировании - у нас профессиональная команда и интересные задачи.
Как проходит собеседование?
- Откликнитесь на вакансию и пройдите тест
- Если тест пройден успешно - мы проведем небольшое видео собеседование
- Если собеседование по видео пройдено успешно - мы встретимся у нас в офисе
Необходимые технические навыки:
- Обязателен опыт работы с Mac или Hackintosh
- Пользовательский опыт и опыт поддержки Microsoft Windows
- Умение пользоваться электронной почтой, телефоном, поисковыми системами, системой ведения документации, опытом и знаниями коллег
Необходимые рабочие навыки:
- Умение общаться с людьми
- Грамотные устная и письменная речь
- Способность быстро вникать в происходящее и находить суть проблемы
- Умение перепроверять за собой и предугадывать возможные ошибки и последствия
- Умение вовремя эскалировать проблемы
- Способность к самообучению
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки Apple / Helpdesk IT Apple Engineer
- Белая заработная плата
- Оформление, отпуска, больничные согласно Трудовому Кодексу
- Работа из офиса (удаленная поддержка)
- Работа в дружной команде специалистов
- Сертификация, обучение в компании с дальнейшим переходом в системные администраторы
- Отсутствие бюрократизации в компании
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки Apple / Helpdesk IT Apple Engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22287336 на должность Прораб общестроительных работ от компании ИП Куликов Станислав в городе (населенном пункте) Мытищи