от компании (организации): Инсайрес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22287452 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22287452 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22287452 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Руководство деятельностью отдела (10 человек): планирование работ и ресурсов, организация и контроль выполнения.
- Выстраивание процессов техподдержки программного обеспечения.
- Обеспечение исполнения регламентов и жизненного цикла обращений пользователей по вопросам техподдержки на 1й и 2й линиях поддержки пользователей.
- Анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих при эксплуатации программного обеспечения.
- Обеспечение взаимодействия с 3-й линией поддержки пользователей.
- Планирование и организация выездов сотрудников на объекты заказчиков для диагностики, восстановления и профилактики работы программного обеспечения.
- Поддержка внутренней ИТ-инфраструктуры и компьютерного оборудования.
- Контроль состояния склада по наличию оборудования.
- Формирование отчетности для руководства о текущей деятельности отдела.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы клиента, организаторские способности.
- Опыт работы в сфере поддержки пользователей корпоративного клиента.
- Успешный опыт управления службой/группой/отделом техподдержки пользователей.
- Умение грамотно и доброжелательно общаться с пользователями и сотрудниками.
- Понимание основ методологии ITIL.
- Навыки установки, настройки и администрирования ОС семейства Windows, серверных приложений (MS SQL, IIS и др.), прикладного ПО.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Оформление по трудовой книжке.
- Белая заработная плата (по результатам собеседования), компенсация транспортных расходов.
- График работы: пн-пт с 9.30 до 18.30 (в пятницу до 17:15). Метро Калужская.
- Отличный коллектив профессионалов с хорошим чувством юмора :)
- Интересный, крутой продукт!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22287449 на должность Специалист IT отдела (БЦ SK Plaza) от компании Бизнес-центр Sk-Plaza в городе (населенном пункте) Москва