от компании (организации): DentalFantasy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22382745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22382745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22382745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер технической поддержки
Должностные обязанности:
-
Оперативное руководство группой разъездных инженеров (3 человека)
-
Поддержка рабочих мест пользователей группы компаний
-
Обработка и маршрутизация заявок от пользователей и первой линии технической поддержки
-
Устранение аппаратных и программных сбоев в работе вычислительной техники, телефонии, сетевых принтеров, МФУ и сканеров, камер видеонаблюдения, Wi-Fi
-
Монтаж и обслуживание активного и пассивного оборудования в телекоммуникационных стойках
-
Обслуживание стандартного набора ПО Microsoft Windows/Office и медицинского ПО (после обучения)
-
Контроль качества выполнения работ сторонних организаций
-
Консультации пользователей по работе с внедренным ПО
Требования к работнику на вакансии: Старший инженер технической поддержки
-
Опыт работы на аналогичной позиции от 3 года
-
Высшее/неполное высшее, среднее специальное техническое образование
-
Знание аппаратной части ПК и оргтехники
-
Знание ОС Windows, пакета MS Office
-
Знание принципов построения СКС
-
Базовые навыки работы с серверным и телекоммуникационным оборудованием, понимание принципов их работы
-
Стрессоустойчивость, многозадачность
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Знание английского языка на уровне чтения документации
-
Умение работать c заявками в системах HelpDesk/ServiceDesk
Условия труда для работника на вакансии: Старший инженер технической поддержки
- основной график: 5/2, с 10:00 – 18:00
- сверхурочная работа в вечернее и ночное время (оплачивается отдельно)
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22382744 на должность Руководитель направления C&B от компании MYBOX в городе (населенном пункте) Москва