от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22419372 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22419372 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22419372 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер по сопровождению ИТ Сервисов
В команду Лояльности к клиенту ищем опытного системного аналитика
Продукт:
“Спасибо от Сбербанка” уже пользуются более 38 млн. человек - обратная связь и ощущение того, что ты делаешь что-то действительно стоящее, гарантированы!
Чем предстоит заниматься
- Техническая поддержка и сопровождение ИТ-сервисов компании (1-2 линия тех. поддержки),
- Осуществлять прием, регистрацию и обработку запросов (инцидентов)
- Диагностика и решение инцидентов (инциденты, проблемные ситуации, сбои, аварии)
- Организация работ по устранению массовых инцидентов, аварий
- Решение технических запросов, консультация пользователей
- Техническое подключение Партнёров к программе лояльности
- Мониторинг работы ИТ-сервисов, а проведение мероприятий для обеспечения непрерывности работы ИТ-сервисов, устранение сбоев.
- Выполнение мер по контролю выполнения работ на стороне подрядчиков;
- Проведение разбора и анализ корневых причин инцидентов, анализ проблем, сбоев;
- Наполнение базы знаний, составление инструкций по решению инцидентов, проблем;
- График работы 1/3, 2/2
Требования к работнику на вакансии: Дежурный инженер по сопровождению ИТ Сервисов
- Знание пользовательских операционных систем Windows 7/8/10 на уровне администратора;
- Знание Пользовательского ПО (MS Office, различных браузеров, Winrar и т.д) на уровне администратора;
- Опыт в обслуживании ноутбуков и ПК (Подготовка ИТ-инфраструктуры (компьютер, телефония, доступ к ПО и т.д.) для сотрудников);
- Знание и опыт работы с MS AD, GPO, DNS, DHCP, SFTP/FTP, MS System Center Configuration Manager (приветствуется), Kaspersky Endpoint Protection
- Опыт обслуживания (настройка, ремонт, замена расходных материалов) орг. техники;
- Опыт поддержки телекоммуникационной сети и телефонии
- Опыт работы в АС ITSM BPM Online
- Опыт работы с мониторингом SCOM , Zabbix
- Ответственности, внимательность, аккуратность;
- Грамотная русская речь
- Приветствуется знание процессов ITIL/ ITSM и опыт работы в инструментах их обеспечивающих;
- Опыт написания пользовательской документации;
- Приветствуется опыт работы 1-2 линии технической поддержки;
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер по сопровождению ИТ Сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22419364 на должность Системный администратор от компании ОАО ПРОГРЕСС в городе (населенном пункте) Москва