от компании (организации): Game Insight в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2253341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2253341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2253341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки
Game Insight — один из лидеров в области разработки игр для социальных сетей и мобильных устройств. Портфолио компании включает в себя более 15 активно оперируемых игр, локализованных на 24 языках и работающих в 218 странах мира. Штаб-квартира Game Insight находится в Литве (Вильнюс), объединяя несколько студий внутренней разработки в Восточной Европе и Прибалтике.
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- регистрация и обработка заявок, поддержка пользователей, обслуживание оргтехники;
- ведение базы знаний, технической документации, инструкций для сотрудников компании;
- организация ремонта средств вычислительной техники;
- консультирование сотрудников компании в сфере информационных технологий, помощи в выборе оптимального программного обеспечения и оборудования;
- контроль и учет расходных материалов, подготовка и перемещение рабочих мест;
- сбор и анализ проблем в работе техники, разработка предложения по их устранению и предупреждению.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- опыт работы на аналогичной должности в ИТ сфере от 2 лет;
- умение качественно отражать свою работу в Service Desk организации;
- MS Windows на экспертном уровне;
- знание принципов работы Linux, Windows Server;
- опыт настройки пользователей и ресурсов (Microsoft Windows Active Directory, GPO, Terminal Services);
- MacOS на уровне продвинутого пользователя;
- iOS и Android на уровне продвинутого пользователя;
- понимание принципов работы телекоммуникационных сетей и стека протоколов TCP/IP;
- знание принципов и способов удаленного администрирования;
- знание принципов диагностики ПО и компьютеров/ноутбуков;
- знание программной и аппаратной архитектуры, принципов функционирования и устройства современных компьютеров и оргтехники;
- знание порядка ведения и оформления технической документации;
- опыт работы с системами электронной отчетности;
- системный подход к решению задач;
- знание английского на уровне чтения технической литературы.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- удобно расположенный комфортный офис в центре Москвы (5 минут от станции метро «Шаболовская»);
- оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- перспектива личного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2253334 на должность Ведущий менеджер по компенсациям и льготам от компании ООО Заодно в городе (населенном пункте) Москва