от компании (организации): Х5 Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22812693 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22812693 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22812693 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
X5 Group — ведущая розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» и цифровыми бизнесами Vprok.ru Перекрёсток, 5Post и ОКОЛО.
Х5 Технологии — это отдельная бизнес-единица Х5 Group, которая отвечает за создание комплексных цифровых решений для бизнес-единиц Х5, и решает задачи и бек- и фронт-офисных функций компании.
Наша команда — это 3000+ специалистов по информационным технологиям и большим данным. Мы разрабатываем решения, которые помогают десяткам миллионов людей покупать любимые продукты свежими и по лучшей цене каждый день. Мы доказываем, что супермаркет — это тоже цифровой проект, в котором есть место большим данным, машинному зрению, мобильным приложениям и многому другому.
В группу поддержки аналитических систем мы ищем сотрудника на позицию Консультанта поддержки/Специалист технической поддержки
Основная цель должности: Поддержка пользователей и администрирование системы внутренней информационной системы поддержки пользователей.
Задачи:
- Закрытие обращений с соблюдением SLA и OLA и регламентом исполнения заявки;
- Написание пользовательской и технической документации (инструкции, база знаний, FAQ, и тд);
- Подготовка материалов и проведение обучения для ключевых пользователей и сотрудников поддержки;
- Взаимодействие с пользователями и смежными подразделениями по решению обращений;
- Формирование аналитической отчетности по результатам деятельности своего направления;
- Взаимодействие со старшими специалистами по повышению эффективности своей работы;
- Координация младших коллег по своему направлению;
- Организация разработки нормативных документов, инструкций, процессов на уровне по своему направлению.
Ожидания от кандидата:
- Умение работать с большими объемами данных (Excel, Access, SQL);
- Умение написать SQL запросы;
- Знание структуры хранения данных по функционалу;
- Знание WEB-технологий.
Будет плюсом:
- Опыт работы в поддержке тикетных систем
Что мы предлагаем:
- Возможность работать удаленно;
- Гибкий график работы (с 8/9/10 утра);
- Оформление по ТК РФ с официальной заработной платой;
- Возможность обучаться и сертифицироваться за счёт компании;
- Развитую систему компенсаций и льгот;
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- Скидки в магазинах сети Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»);
- Программу привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22812691 на должность Косметолог-эстетист от компании ИП ШИРОБОКИХ ЕЛИЗАВЕТА в городе (населенном пункте) Москва