от компании (организации): ООО Росэкосвет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 22813032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22813032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22813032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор ERP-системы
Обязанности работника на вакансии: Администратор ERP-системы
- заведение заявок, заказов в 1с:ERP;
- оформление заявок и осуществление коммуникаций с МТО и всеми департаментами компаний;
- ведение и отслеживание производственного документооборота в ERP;
- отслеживание подписания и предоставления в бухгалтерию документов по проектам компании;
- выполнение поручений сотрудников департамента.
Требования к работнику на вакансии: Администратор ERP-системы
- Образование высшее
- Опытный пользователь ПК, прекрасное владение Excel, умение работать в 1С, ERP;
- Понимание документооборота проекта: спецификации, сметы. исполнительная, техническая документация, первичные бухгалтерские документы, товарно-транспортные документы;
- Опыт работы в светотехнической сфере будет Вашим преимуществом;
- Опыт работы в качестве инженера ПТС будет Вашим преимуществом;
- Аналитический склад ума;
- Активная жизненная позиция, грамотная письменная и устная речь, ориентация на результат, высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность, внимание к деталям;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Рыночные условия оплаты труда: от 100000 руб.;
- Выплата дохода 2 раза в месяц, всегда вовремя и в полном объеме;
- Работа 5/2 в комфортном офисе без командировок в БЦ на территории инновационного центра "Сколково";
- Отличную систему обучения и адаптации внутри компании;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Профессиональное развитие;
- Карьерный рост.
Наша организация ценит в своих сотрудниках стремление к достижению результата, готовность работать в команде и брать на себя ответственность.
Если Вы чувствуйте, что обладаете достаточными навыками и компетенциями для выполнения данной работы, отправляйте нам свое резюме. Чтобы мы понимали, что Вы ознакомились с описанием вакансии, просьба в сопроводительном письме ответить на вопрос “Почему Вы хотите работать у нас?"
Откликнуться на эту вакансию: Администратор ERP-системы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22813026 на должность Руководитель департамента по работе с поставщиками Bidzaar от компании ООО Бидзаар в городе (населенном пункте) Москва