от компании (организации): АО Управление ВОЛС-ВЛ (Дочернее Общество ПАО Россети) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22813037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22813037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22813037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- осуществление технической поддержки, обучения и консультирования по вопросам, касающимся информационных систем;
- прием и регистрация заявок пользователей, обработка информации;
- первичная помощь по настройке / устранению неисправностей и сбоев информационных систем по заявкам пользователей;
- маршрутизация заявок на линии технической поддержки;
- взаимодействие с другими подразделениями Общества, Заказчиков, смежных организаций для выполнения своих должностных обязанностей в соответствии с процессами управления инцидентами, принятым в Обществе и действующими контрактами;
- контроль сроков выполнения обращений/запросов, в соответствии с условиями действующих контрактов;
- формирование статистических данных, учётных и отчётных документов, установленных для исполнения, а также по поручению начальника Отдела;
- ведение, поддержание в актуальном состоянии, учет и хранение оперативно-технической и эксплуатационно-технической документации в части, относящейся к выполняемым Отделом функциям;
- администрирование систем.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Знание компьютерных и профильных программ, опыт работы с windows;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Способность анализировать проблемы и быстро находить решения;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Использование различных браузеров, общее понимание различий между браузерами и их особенностей, знание базовых основ работы приложений;
- Знание и навыки работы с MS Office (включая умение работать с таблицами), навыки работы с электронной почтой.
- Преимуществом будет:
- Опыт работы в службе технической поддержки/разработке/тестировании;
- умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей;
- Базы данных и SQL;
- UNIX или Linux;
- Языки программирования, html, css;
- Опыт работы с CMS, SharePoint.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2 (с 09.00. до 18.00 мск);
- Возможности для карьерного, профессионального и финансового роста;
- ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22813034 на должность Дежурный системный администратор от компании Арка, Торговая компания в городе (населенном пункте) Чехов