от компании (организации): Hay-Studio в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22961827 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22961827 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22961827 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интегратор amoCRM
О нас:
Компания HAY STUDIO / официальный партнер / интегратор amoCRM.
Мы занимаемся внедрением amoCRM и разработками для разных сфер бизнеса. Наши клиенты и заказчики это компании, которые хотят автоматизировать или улучшить свои бизнес процессы, работу отдела продаж и производства, получать аналитические отчеты о своей деятельности и ключевых показателях.
Мы работаем с компаниями использующими amoCRM или RetailCRM, которым требуется настройка и адаптация системы и с теми, кто ещё не использует никакой CRM системы, но нуждается в ней.
Мы ищем специалиста, который имеет опыт работы в технической поддержке.
Кандидату мы предлагаем хорошие условия
- Хороший компьютер (Mac);
- Лицензионное программное обеспечение
- Мини-кухня в офисе
- Корпоративные развлекательные мероприятия
- Молодой коллектив;
- Шаговая доступность от метро.
От кандидата мы требуем
-
Требуемый опыт работы: от 1 года;
-
Высокий уровень личной ответственности и самодисциплины;
-
Технический склад ума (техническое образование будет плюсом);
-
Готовность быть на связи и работать в режиме многозадачности;
-
Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь;
-
Опыт работы в технической поддержке онлайн;
-
Умения правильно расставлять приоритеты задач;
-
Что было бы отличным дополнением:
-
Опыт в сфере автоматизации бизнес-процессов и внедрения CRM систем;
-
Практика описания бизнес-процессов по BPMN;
-
Навыки составления технической документации;
-
Прохождение курсов или обучения по управлению проектами.
-
Самостоятельное решение наиболее срочных и актуальных программных решений;
Условия труда для работника на вакансии: Интегратор amoCRM
- Заработная плата: по результатам собеседования, опыта и знаний кандидата – Выплачивается 1 или 2 раза в месяц;
- Работа в офисе - м. Белорусская ;
- График: 9-18 / (45 минут перерыв на обед)
Откликнуться на эту вакансию: Интегратор amoCRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22961800 на должность Специалист отдела технической поддержки информационных систем и процессов от компании ООО Капитал Лайф Страхование Жизни в городе (населенном пункте) Москва