от компании (организации): ООО HolyHope в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 23347280 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23347280 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23347280 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
CRM Hollihop – это программа для автоматизации бизнес-процессов учебных центров. Мы оказываем помощь во внедрении программы, обучаем сотрудников учебных центров работе с ней, отвечаем на вопросы и решаем проблемы.
Наши принципы – профессионализм, доброжелательность и дружелюбие, мы любим наших клиентов и искренне желаем им помочь.
Сейчас в поддержке работают 4 девушки. Мы стараемся собирать гармоничный коллектив со схожими ценностями: уважение к коллегам и клиентам, ответственность в работе, готовность прийти на помощь.
Обязательные требования:
-
Вы умеете гуглить прежде, чем спросить.
-
Вы знаете, что такое доменное имя, utm-метка, ip-адрес; понимаете, как работает ip-телефония, можете самостоятельно настроить Outlook.
-
Вы можете погрузиться в сложный инструмент и простыми словами объяснить, как им пользоваться.
-
Вам, как и нам, нужны только долгосрочные отношения.
-
Вы хотите развиваться и получать новые навыки в работе со сложными людьми и инструментами, участвовать в жизни продукта и в построении процессов.
-
Вы способны работать самостоятельно, проявлять инициативу.
-
Вы стрессоустойчивы, и не спасуете перед недовольным клиентом.
-
Вы оптимист!
Будет преимуществом:
Основные задачи:
-
Ответы на вопросы клиентов в чате;
-
Проведение вебинаров в Skype и Zoom – обучение клиентов работе в системе;
-
Взаимодействие с программистами, постановка задач для них, тестирование новых функций, информирование клиентов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Удалённо. Полная занятость.
-
График работы 2/2 или 5/2 по договоренности.
-
Время обучения оплачивается. Ставка 40000 – 42000 рублей в месяц на руки.
Страна, город не имеют значения. Вся работа - онлайн через хелпдеск и Skype.
Пользователи нашей программы активно пишут в поддержку, а вопросы у них сложные. Вам нужно стать гуру в программе, чтобы выполнить эти задачи: самостоятельно консультировать клиентов, общаться с программистами, проводить обучения, писать мануалы.
Первичное обучение длится 2 недели, дальнейшее будет в процессе активной работы.
Будет много сложных, но интересных задач. Зачастую наша работа похожа на деятельность детектива: какое действие клиента привело к обозначенному результату? Иногда требуется целое расследование.
В сопроводительном письме ответьте на вопрос: "Почему люди помогают друг другу?"
После нажатия на кнопку "Откликнуться" вам будет предложен небольшой тест.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23347270 на должность Системный администратор от компании ЧОУ Хорошевская школа в городе (населенном пункте) Москва