от компании (организации): Online Reservation System в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23347399 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23347399 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23347399 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор (1 линия поддержки)
IT-компания Online Reservation System – разработчик коммерческих, комплексных информационных систем для гражданской авиации примет на постоянную работу Системного администратора на сменный график.
Нашими клиентами являются крупнейшие компании-перевозчики, онлайн трэвел агенты и аэропорты на российском и международном рынке: Аэрофлот, Уральские авиалинии, UTair, Азимут, IsrAir, Тинькофф, аэропорт Внуково, Coral Travel, TUI и т.д.
Одним из основных продуктов компании является система обслуживания авиапассажиров (TAIS PSS - Passenger Service System), предназначенных для автоматизации деятельности авиакомпаний, аэропортов и авиа дистрибьюторов.
Суть работы: Техническая поддержка и обеспечение работоспособности ПО для сотрудников и ИТ систем компании 24/7
Задачи:
-
Поддержка пользователей - сотрудники компании (офис, удаленно) – решение проблем с программным обеспечением, консультации, и пр.;
-
Обслуживание всех ПК в компании (предоставление доступов, оборудования);
-
Прием и обработка обращений клиентов компании (авиакомпании, аэропорты, тревел агенты), консультации и техническая поддержка PSS;
-
Помощь в работе офиса (перестановка мебели в офисе, заказ необходимого для офиса, прием курьерской доставки).
Требования к работнику на вакансии: Системный администратор (1 линия поддержки)
-
Базовое знание операционных систем линейки Windows;
-
Техническое образование;
-
Вежливость, коммуникабельность, внимание к деталям, исполнительность;
-
Умение и желание понять запрос и помочь клиенту;
-
Интерес к ИТ, желание учиться и приобретать опыт.
Будет плюсом:
Условия труда для работника на вакансии: Системный администратор (1 линия поддержки)
-
График работы: сменный (пример: пн: 9:00-21:00 (в офисе), вт: 21:00-9:00 (удаленно), ср, чт: выходной);
-
Отличная возможность начать карьеру в ИТ для начинающих специалистов и выпускников;
-
Работа в стабильной ИТ компании, которая занимается развитием отечественного ПО;
-
Офис в САО, в шаговой доступности от м. Войковская\Красный Балтиец (15 мин. пешком);
-
Оформление по ТК РФ;
-
ДМС (включая стоматологию).
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор (1 линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23347396 на должность Маркетолог от компании ООО АДС Софт Системс в городе (населенном пункте) Москва