от компании (организации): ООО Тритон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23572468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23572468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23572468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки клиентов
Привет, меня зовут Виктория, я - HR молодой IT-компании Company Top.
Company Top, наша миссия - способствовать развитию интернет-предпринимательства созданием цифровых сервисов, которые повышают его эффективность.
Сотрудники - это главная ценность компании и мы очень много инвестируем в то, чтобы вдохновлять их не только интересными проектами, но и комфортными условиями работы, а именно:
- Фиксированная заработная плата без задержек от 60 000 руб. (окончательная сумма оговаривается с успешным кандидатом);
- Гибкое начало рабочего дня;
- Рабочее место в офисе класса А (Москва-Сити);
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративное питание (бесплатный обед, фрукты и орехи, мясные деликатесы, сыры и молочные продукты, чай, кофе, энергетики, другие напитки, сладости ).
Дополнительные поощрения после прохождения испытательного срока
- Абонемент в фитнес-клуб "5 ELEMENT" на территории Москва-Сити (оплата 100%);
- Электросамокат в личное пользование тем, кому удобно добираться на нем до работы.
Это работа для Вас если:
- У Вас есть опыт работы в службе поддержки клиентов от 1 года;
- Вы умеете четко и грамотно излагать свои мысли в письменной и устной форме;
- Способны вести деловую переписку, правильно планировать и распределять своё рабочее время;
- Умеете самостоятельно и быстро принимать верные решения;
- Владеете английским языком уровнем не ниже С1.
Чем нужно будет заниматься:
- Помогать нашим пользователям решать типовые проблемы, пошаговое объяснение действий для клиентов;
- Поддержка клиентов или партнеров Системы для решения разнообразных вопросов работы;
- Подготавливать письменные ответы по заявкам и инцидентам.
Мы за честное, взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23572466 на должность Кладовщик/Заведующий складом от компании Медведев Александр в городе (населенном пункте) Раменское