от компании (организации): ООО Дейта Кью в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23572480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23572480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23572480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
Привет! Меня зовут Лера Таныгина, я руковожу службой поддержки DaData.ru. Ищу в команду человека, которому интересно решать проблемы пользователей. Нужно будет много общаться с клиентами и добираться до сути каждого обращения.
«Дадата» — это облачный сервис, который исправляет ошибки, приводит к единому формату и дополняет контактные данные: адреса, ФИО, телефоны, емейлы и реквизиты юрлиц. Каждый день с помощью «Дадаты» тысячи компаний обрабатывают информацию о миллионах клиентов.
Ожидаю, что вы:
- пишете грамотно: клиентам неприятно читать письма с ошибками;
- стройно формулируете мысли, знаете принципы инфостиля Ильяхова. Важно писать по делу, без воды, чтобы клиент быстро понял решение проблемы;
- без страха говорите по телефону с незнакомыми людьми. Даже если клиент негативно настроен, не расстраиваетесь, не принимаете критику в свой адрес, а спокойно выслушиваете и помогаете решить проблему;
- Добираетесь до истинных мотивов, с которыми человек обратился в техподдержку. Если у клиента «не получается подключить сервис», не отвечаете ссылкой на документацию, а задаете уточняющие вопросы и конкретизируете проблему. Цель поддержки — не закрыть тикет, а решить задачу пользователя;
- выполняете обещания в срок. Если договорились ответить на вопрос в течение дня, сделаете это любым способом;
- умеете признать ошибку, тут же предложить пути выхода и решить проблему. У нас десятки тысяч пользователей, порой они правы, а мы — нет. Человек должен уходить после поддержки на позитиве, даже когда «Дадата» ошиблась.
Плюсом будет технический бэкграунд: с ним легче разбираться в проблемах с API.
Что нужно будет делать:
- отвечать на 30-35 тикетов и 10-15 звонков в день.
В каждом обращении важно понять проблему пользователя
?
если нужно, задать уточняющие вопросы
?
самостоятельно исследовать ситуацию
?
обратиться к коллегам за помощью, если что-то неясно
?
написать понятный и полный ответ
?
если нужно, поставить разработчикам задачу на исправление ошибки.
- собирать гипотезы по улучшению продукта и передавать разработчикам.
Мы предлагаем:
- ежегодное повышение зарплаты в зависимости от успехов;
- удаленную работу или тихий офис в Москве на ст. м. Парк культуры (не open space);
- небольшую команду из десяти человек, без бюрократии;
- конференции и курсы за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23572478 на должность Специалист технической поддержки (удаленно) от компании ООО A2 в городе (населенном пункте) Москва