от компании (организации): РОСИНКАС, объединение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 23572491 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23572491 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23572491 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Приём и обработка заявок от пользователей;
- Консультация пользователей по работе с оборудованием и программным обеспечением;
- Установка, настройка, ремонт, решение проблем с ПК;
- Установка, настройка, обновление, решение проблем с ПО;
- Настройка, устранение сбоев в работе телефонии, сети, средств связи;
- Управление доступами и лицензиями;
- Ведение базы знаний;
- Взаимодействие с подрядными организациями;
- Техническая поддержка всей распределённой сети филиалов (~17000 пользователей, 11 часовых поясов);
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Широкий кругозор в области IT;
- Опыт работы в технической поддержке;
- Опыт работы с системами ServiceDesk;
- Техническая грамотность, отличное знание архитектуры и устройства современного пользовательского и серверного оборудования;
- Знание всей линейки Windows на уровне администратора;
- Отличное знание стандартного пакета офисных программ MS Office, 1С;
- Понимание принципов работы сетевого оборудования;
- Знание сетевых протоколов IP, DHCP, DNS, VPN, L2TP, IPSEC;
- Знание сетевых служб AD, RADIUS;
- Умение самостоятельно находить и применять технические решения для выполнения поставленных задач;
- Стрессоустойчивость и многозадачность;
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опрятный внешний вид;
- Готовность работать в сменном графике, включая ночные смены;
Будет плюсом:
- Опыт работы системным администратором / специалистом поддержки в крупной компании, с большим количеством пользователей;
- Опыт работы с ККТ;
- Наличие сертификатов о прохождении обучения по IT дисциплинам;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
- Стабильная белая заработная плата;
- ДМС (стоматология включена);
- Офис на м. Молодежная, ул. Боженко 3;
- В офисе собственная столовая.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23572487 на должность Менеджер/Старший менеджер по устойчивому развитию (ESG) от компании PwC, Департамент аудита в городе (населенном пункте) Москва