от компании (организации): ООО Софт Компани в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23572797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23572797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23572797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки 2-й линии (удаленная работа)
Компания Софт Компани осуществляет свою деятельность на рынках бизнес-консалтинга и информационных технологий.
Мы принимаем участие в проектах российского уровня. Наши сотрудники работают в нескольких городах РФ, головной офис компании - в Москве.
Наши клиенты - крупные государственные и частные организации: Пенсионный фонд Российской Федерации, Банк России, РОСНЕФТЬ, РЖД и другие.
Сейчас мы ищем в свою команду Специалиста поддержки 2-й линии.
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки 2-й линии (удаленная работа)
- Выполнение SLA по обработке и решению заявок;
- Тестирование и отработка комплексного функционирования подсистем на уровне пользователя;
- Работа с данными (изменение данных – согласно правилам паспорта проекта или по согласованию с Заказчиком);
- Обработка и выполнение всех поступающих запросов;
- Оказание поддержки на этапах внедрения новых версий;
- Оказание консультационной поддержки по эксплуатации прикладного ПО;
- Мониторинг обновлений и установки новых версий;
- Оценка степени воздействия инцидента на работоспособность;
- Наполнение и актуализацию Базы знаний;
- Подготовка и передача отчета о работе системы на 3 линию, включая сбор и анализ логов компонент подсистемы, подтверждающих найденную ошибку;
- Минимизация количества запросов (проведение мероприятий направленных на анализ причин возникновения ошибок, их категоризацию, и устранение этих причин).
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки 2-й линии (удаленная работа)
- Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
- Опыт подготовки ТЗ;
- Опыт работы с SQL-запросами средней сложности, Atlassian: JIRA, Confluence;
- Аналитический склад ума, умение выделять приоритеты, умение вести конструктивный диалог.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки 2-й линии (удаленная работа)
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата (уровень з/п обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом);
- Премия по итогам проекта;
- Возможность профессионального и личностного роста в связи с динамичным развитием Компании;
- Крутая команда разработчиков, аналитиков и тестировщиков;
- Участие в социально значимом проекте для страны;
- Дистанционный формат работы, гибкий график.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки 2-й линии (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23572796 на должность Бригадир электромехаников по обслуживанию лифтов /эскалаторов от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва