от компании (организации): ООО Ти Хантер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23722401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23722401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23722401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по администрированию и технической поддержке
О компании.
Компания Т.Hunter предоставляет своим клиентам комплекс услуг в области внедрения, обслуживания и защиты информационных систем любой сложности. Реализует весь цикл работ от консалтинга, аудита, проектирования систем информационной безопасности до внедрения средств защиты и проведения расследований инцидентов как для крупных корпоративных компаний, так и для частных предприятий малого и среднего бизнеса.
В связи с ростом компании - мы ищем опытных специалистов разного профиля в наши офисы в г. Санкт-Петербург и г. Москва. А также удаленных сотрудников по некоторым из направлений.
Своим сотрудникам мы предоставляем возможности для профессионального и финансового развития.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по администрированию и технической поддержке
- Настройка корпоративных ресурсов, администрирование сетевого и серверного оборудования;
- Установка и настройка серверов, ПК, офисной оргтехники, IP-телефонии, видеонаблюдения;
- Установка, настройка и обновление прикладного программного обеспечения;
- Подготовка, администрирование и техническая поддержка рабочих мест пользователей;
- Поддержка систем и сервисов в работоспособном состоянии (сервера, виртуальные машины, ip-телефония, видеонаблюдение, файловые сервера, AD, DHCP, DNS, WSUS, KSC и т.д.);
- Диагностика существующих и модульный ремонт серверов, ПК;
- Обслуживание оргтехники;
- Закупка оргтехники и расходных материалов. Модернизация рабочих станций и сетевого оборудования;
- Настройка периферийного оборудования;
- Осуществление простого ремонта (замена комплектующих, узлов и т.д.), организация сложного ремонта в сервисных центрах;
- Техническая поддержка пользователей (решение проблем пользователей удаленно и с выездом) на объектах;
- Прием и отработка заявок по телефону и эл.почте;
- Учет ПО, оборудования;
- Опыт работы с гипервизорами 1 и 2-го порядка.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по администрированию и технической поддержке
- Профильное высшее образование
- Умение настраивать сетевые устройства (Cisco, Huawei, HP, Mikrotik, UniFi и д.р.);
- Знание (понимание) работы служб и сервисов ОС Windows: DNS, DHCP, RDP, файловый сервер, Active Directory и т.д.;
- Знание принципов работы локальных сетей и основных сетевых сервисов (понимание TCP/IP, DNS, DHCP, VLAN, VPN);
- Опыт установки/удаления антивирусных комплексов;
- Открытость в общении, способность выстраивать коммуникации;
- Активность, мультизадачность, готовность работать как в команде, так и самостоятельно;
- кругозор в сфере информационных технологий, понимание архитектуры построения корпоративных сетей и популярного программного обеспечения;
- знание основных протоколов модели OSI и принцип их работы;
- знание физической и логической части ЛВС, опыт внесения изменений в существующие ЛВС;
- опыт настройки коммутаторов, маршрутизаторов, брандмауэров и пакетных фильтров, межсетевых экранов, proxy-серверов, серверов на базе ОС Linux и Windows;
- знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- Нацеленность на долгосрочное взаимодействие.
Дополнительные требования к кандидату:
Коммуникабельность, настойчивость в достижении поставленных задач, самостоятельность, ответственность, умение работать в команде, аналитический склад ума, умение четко и грамотно формулировать мысли в устной и письменной форме.
Наличие сертификатов по ИБ / ИТ будет преимуществом (CCNA, OSCP, OSCE, CISSP, LFCA, LFCS и др.)
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по администрированию и технической поддержке
- Премии (годовые, проектные);
- Достойная оплата за активное участие в представлении компании в источниках СМИ (написание статей, экспертные комментарии и т.д.);
- Дополнительное профильное обучение (за счет компании), с возможностью карьерного роста и повышения заработной платы;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- ДМС;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Дружный и молодой коллектив;
- Стабильность и возможность карьерного роста;
- Гибкий график работы (обсуждается);
- Уровень заработной платы - по итогам собеседования;
- уютный офис в г. Москва, Войковский район, ул. Космонавта Волкова, д. 12.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по администрированию и технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23722391 на должность Организатор/монтажник ЛВС от компании ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет в городе (населенном пункте) Москва