от компании (организации): ООО ГРУППА МОВИСТА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 23850511 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23850511 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23850511 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Задачи:
- консультировать клиентов (пассажиров) и партнёров по продуктам и услугам компании в письменной форме (e-mail);
- формировать и отрабатывать заявки в системе Service Desk;
- решать типовые и нетиповые запросы, в т.ч. проблемные;
- взаимодействовать со смежными подразделениями и/или партнёрами при решении запросов пассажиров, контролировать своевременное исполнение запросов с их стороны;
- контролировать сроки отработки заявок;
- осуществлять пользовательское тестирование новой версии программного обеспечения (сайт, мобильное приложение), принимать участие во внедрении нового функционала, бизнес-процессов;
- формировать базу знаний по возникающим запросам;
- готовить отчётность по количеству и тематикам поступивших заявок/обращений;
- формировать базу знаний для колл-центра;
- строго соблюдать SLA;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- среднее специальное и выше;
- опыт работы в подразделениях информационно-технической поддержки;
- ПК – продвинутый пользователь;
- опыт работы с CRM-системами, биллингом, Service Desk;
Личные качества:
- грамотность и вежливость (при консультировании по телефону и составлении письменных ответов);
- самостоятельность и инициативность;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- график работы: понедельник - пятница с 9:00 – 18:00;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- срочный трудовой договор (ориентировочно на 3 года);
- возможность удаленной работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23850506 на должность Технический аналитик от компании Мегафон 1440 в городе (населенном пункте) Москва