от компании (организации): i2crm в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23906415 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23906415 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23906415 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
стажировка
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер отдела технической поддержки
Ты недавно закончил ВУЗ или учишься на последних курсах? Не терпится попробовать свежие знания в настоящем деле, а опыта работы не хватает? Компания i2crm будет рада видеть тебя в качестве специалиста первой линии технической поддержки на неоплачиваемой стажировке.
Ты получишь бесценный опыт работы в успешной IT-компании, который сделает старт твоей карьеры более успешным. Лучшие стажеры получат оплату своего труда.
Во время стажировки потребуется:
-
помогать клиентам в решении бизнес-задач, отвечая на вопросы в хелпдеске и CRM;
-
принимать входящие звонки;
-
объяснять особенности работы с продуктом;
-
поднимать тревогу в случае обнаружения критических проблем в инфраструктуре продукта;
-
взаимодействовать с различными подразделениями компании, для решения вопроса клиента;
-
улучшать текущую базу знаний для клиентов;
-
давать ежедневные отчеты руководителю о выполненных задачах.
Пожелания к кандидату:
-
грамотная письменная и устная речь;
-
понимание логики работы программного обеспечения (быстро и самостоятельно осваиваешь новое ПО);
-
знание современных CRM-систем (опыт работы с ними будет плюсом);
-
навыки тестирования, опыт работы в баг-трекерах (будет плюсом);
-
организованность, внимательность к деталям;
-
способность быстро обучаться новому, усваивать большой объем информации;
-
клиентоориентированность, умение решать конфликтные ситуации.
Мы предлагаем:
-
месяц неоплачиваемой стажировки. За это время ты сможешь попробовать свои навыки на практике и развить их с сильными наставниками;
-
полностью удаленная работа в стандартном графике 5/2 с 9:00 до 18:00 (8 часов в день, есть возможность гибкого дня);
-
по результатам работы лучшие стажеры получат вознаграждение в виде половины оклада специалиста;
-
возможность перехода в штат компании;
-
получение опыта работы в результативной IT-компании;
-
после успешного прохождения стажировки ты получишь рекомендацию от нас, которая пригодится в портфолио.
Будем рады усилить нашу команду начинающими и талантливыми специалистами со свежими идеями. Наше сотрудничество будет взаимовыгодным, присоединяйся!
Откликнуться на эту вакансию: Стажер отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23906411 на должность Специалист службы поддержки в Yandex Cloud от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва