от компании (организации): ИСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23930614 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23930614 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23930614 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1-й линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист 1-й линии технической поддержки
-
Поддержка пользователей ПО крупных российских компаний по телефону, E-mail
-
Первичный анализ обращений, регистрация, диагностика и решение запросов по неисправностям оборудования и ПО
-
Координация действий специалистов техподдержки с помощью автоматизированной системы Service Desk
-
Мониторинг ИТ-инфраструктуры и обработка инцидентов мониторинга
Требования к работнику на вакансии: Специалист 1-й линии технической поддержки
-
Образование: высшее техническое
-
Знание методики ITIL (сертификаты приветствуются)
-
Опыт поддержки пользователей с применением систем автоматизации Service Desk (приветствуется)
-
Опыт работы с Linux (приветствуется)
-
Опыт работы со свободно программируемыми контроллерами и датчиками (приветствуется)
-
Знание принципов работы сетевого оборудования и основ радиотехники
-
Навыки диагностики и устранения неисправностей оборудования
-
Знание MS Office: Word, Excel, Outlook (уверенный пользователь)
-
Английский язык на уровне чтения техдокументации
-
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 1-й линии технической поддержки
-
График работы: в офисе по рабочим дням с 9:00 до 18:00
-
Оформление по ТК РФ, испытательный срок до 3 месяцев
-
Обучение за счет компании
-
Возможность профессионального и карьерного роста в желаемом направлении
-
Премия по итогам работы компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1-й линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23930612 на должность Менеджер по подбору персонала от компании РУСАЛ, Центр подбора персонала в городе (населенном пункте) Москва