от компании (организации): АО Ньюйол в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23930724 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23930724 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23930724 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер по сервисной поддержке
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер по сервисной поддержке
- Управление группой поддержки пользователей (4 человека).
- Мониторинг и контроль деятельности службы сервисной поддержки ИТ (1-я линия) - обеспечение полноты и качества предоставляемых услуг, их экономической эффективности.
- Организация и выстраивание партнерского взаимодействия с бизнес - заказчиком.
- Работа с системой ITSM (GLPI).
- Разработка и внедрение ИТ услуг: сервисно-ресурсные модели, RACI матрицы, модель эскалации, модель кросс дисциплинарного взаимодействия, SLA, KPI и т.д. Разработка эксплуатационной документации ИТ услуг, участие в развертывании поддержки ИТ услуг.
- Предоставление консультаций по вопросам, связанным с развитием и использованием пользовательских сервисов ИТ.
- Расчет стоимости предоставляемых услуг и выработка предложений по оптимизации затрат.
- Организация и контроль процессов разрешения инцидентов и проблем в своей зоне ответственности, взаимодействие с коллегами для разрешения инцидентов и проблем, имеющих междисциплинарную природу.
- Организация и контроль системы мониторинга состояния ИТ инфраструктуры и систем в своей зоне ответственности. Контроль мощностей.
- Организация поддержки централизованных, распределенных и локальных пользовательских сервисов.
- Участие в проработке контрактов. Актирование работ по заключенным контрактам в своей зоне ответственности.
- Разработка и согласование локальных нормативных документов, производственных контрактов и иных документов.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер по сервисной поддержке
- Отличные коммуникативные качества. Навыки разрешения конфликтов. Способность выяснять требования пользователей и доходчиво объяснять сложные технические вопросы.
- Знание процессов управления ИТ инфраструктурой (ITIL): управление заявками пользователей, управление инцидентами и проблемами, управление мощностями, изменениями и т.д. Опыт работы с системами ITSM.
- Опыт управления персоналом (собственными и сотрудниками подрядных организаций).
- Опыт администрирования и эксплуатации системного ПО: серверные и пользовательские ОС (Windows, Linux), Active Directory, платформы виртуализации (Vmware / Hyper-V / Veeam), системы мониторинга (Nagios / Zabbix / SCOM), системы коммуникаций (Exchange или аналоги), DNS, DHCP, FireWall, VPN, Импортозамещающее ПО.
Будет плюсом:
- Опыт работы в первой линии поддержки.
- Наличие сертификатов ITIL.
- Понимание принципов построения современной ИТ-инфраструктуры в целях обеспечения высокой надежности, масштабируемости решений, быстрого восстановления после сбоев.
- Опыт взаимодействия с техническими службами вендоров оборудования и ПО.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер по сервисной поддержке
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Полностью белая з/п.
- Офис в шаговой доступности от ст. метро Кропоткинская, Смоленская, Парк Культуры.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер по сервисной поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23930717 на должность Специалист в Сектор табельного учета/Отдел кадрового администрирования от компании Московская объединенная энергетическая компания в городе (населенном пункте) Москва