от компании (организации): ООО Линксайд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 23930818 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23930818 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23930818 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности:
- Осуществлять прием обращений (заявок пользователей), регистрацию обращений и инцидентов в системе Хелпдеск, сбор первоначальной информации, переправление обращений другим подразделениям технической поддержки или поставщикам внешним сервисов, контролировать сроки исполнения.
- Осуществлять взаимодействие с отделом системного администрирования по решению проблем, устранению неполадок оборудования, выявлению проблемных тенденций для дальнейшего анализа и действий.
- Выполнять работы, связанные с настройкой, обновлением, мониторингом функционирования, поддержкой персональных компьютеров пользователей сервиса, функционирующих на операционных системах Windows, MacOS внутри / вне офиса пребывания.
- Выполнять работы, связанные с настройкой, обновлением, мониторингом функционирования, поддержкой офисного программного обеспечения, иных приложений и программ, установленных на персональных компьютерах пользователей.
- Выполнять работы, связанные с настройкой, обновлением, мониторингом функционирования, поддержкой периферийного оборудования как массового, так и индивидуального пользования.
- Выполнять работы, связанные с настройкой, обновлением, поддержкой мобильных устройств на операционных системах Android, iOS, внутри / вне офиса пребывания для обеспечения бесперебойного доступа к корпоративным сервисам.
- Выполнять работы, связанные с настройкой, обновлением, мониторингом функционирования, поддержкой IP телефонии пользователей сервиса внутри / вне офиса.
- Обеспечивать подготовку, мониторинг, поддержку аудио / видео для презентаций, событий и встреч как внутри, так и вне офиса.
- Поддерживать высокий уровень конфиденциальности для всех операций / задач службы технической поддержки в рамках выполнения работ по обслуживанию пользователей.
- Выполнять работы по инвентаризации и составлению заказов для пополнения склада ЗИП и расходных материалов.
- Подготавливать инструкции, документацию, учебные материалы, статьи необходимые для работы пользователей, для обеспечения функционирования оборудования и сервисов.
- Рекомендовать внедрение новых технологий, процессов, оборудования с целью повышения эффективности работы сотрудников и сервисов.
Требования:
- Высшее (бакалавриат) или среднее профессиональное образование в области информационных технологий, смежных областях или наличие эквивалентного опыта.
- 3-летний опыт работы в сфере ИТ-поддержки.
- Знание английского языка на уровне достаточном для чтения тематических статей по обслуживаемому программному и аппаратному обеспечению, общению в специализированных форумах поддержки.
- Более 2 лет опыта устранения неполадок Windows, iOS и Android.
- Опыт работы с Active Directory, Microsoft Exchange (EMC), VMware vSphere.
- Опыт работы c приложениями Office 365 (Microsoft 365), Outlook Web Access, .
- Опыт устранения неполадок на оборудовании клиента, в том числе удаленно как с использованием средств удаленного подключения (например, LogMeIn, AnyDesk), так и по телефону.
- Опыт устранения неполадок в сетевым оборудование клиента, в том числе удаленно.
- Опыт работы с технологиями аудио и видеоконференций (например, Cisco, Zoom, BlueJeans, Polycom)
- Опыт работы с технологиями VPN (например, Cisco Anyconnect, OVPN).
- Опыт обслуживания, эксплуатации, ремонта настольных компьютеров, ноутбуков.
- Опыт обслуживания периферийного оборудования: принтеров, МФУ.
- Опыт обслуживания и эксплуатации оконечного оборудования систем IP телефонии Cisco.
- Опыт обслуживание мобильных устройств в среде корпоративного уровня.
- Общее понимание инфраструктурных компонентов сети, знание модели OSI, основных сетевых служб.
- Умение взаимодействовать вежливо и тактично с руководителями всех уровней и рядовыми сотрудниками.
- Способность к быстрому обучению.
- Возможность самостоятельно исследовать информацию для поиска ответов на вопросы, когда документированные процедуры недоступны.
- Способность распределять приоритеты и выполнять задачи в условиях высокого давления.
- Желателен опыт работы непосредственно с сотрудниками Executive и Director.
- Опыт работы в командной среде.
- Самоотдача в работе.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- Медицинская страховка.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23930817 на должность Кладовщик-комплектовщик от компании Мск Ярмак в городе (населенном пункте) Москва