от компании (организации): 3LOGIC GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23930894 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23930894 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23930894 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С
3Logic Group - российская многопрофильная IT компания c девятнадцатилетней историей. Наш первый бизнес - дистрибуция комплектующих и вычислительной техники. В каждом втором компьютере страны установлены компоненты, привезённые нашей компанией. Помимо дистрибьюции в нашем составе действует свой научно-технический центр, где мы проектируем и производим вычислительную технику собственной разработки.
Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки для консультирования и сопровождения внутренних пользователей по программным продуктам 1C.
Задачи:
-
Регистрация и обработка первичных обращений пользователей по вопросам эксплуатации ИС;
-
Консультирование сотрудников в части решения проблем при работе с ИС;
-
Администрирование ИС (создание учетных записей пользователей, установка прав, ведение некоторых системных справочников);
-
Формирование / документирование инструкций пользователей;
-
Обучение пользователей работе с ИС;
-
Ведение базы знаний с описанием путей решения возникающих проблем по поддерживаемой ИС;
-
Выполнять профилактические задания по обслуживанию баз 1С
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 1С
-
Релевантный опыт работы в поддержке продуктов 1С от 1 года
-
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel)
-
Знание одной из 1C-конфигураций из списка: ERP, Бухгалтерия, УТ, ЗУП
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
-
Грамотная устная и письменная речь
Дополнительные преимущества:
-
Навык поиска и устранения ошибок в данных с использованием стандартных инструментов в работе для анализа и быстрого поиска ошибок: умение настраивать отчеты в СКД, консоль запросов, универсальный отчет и т.п.
У нас: - Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Полностью белая заработная плата;
- График работы с 10.00до 19.00 ;
- Формат работы гибрид /удаленка;
- Расположение офиса: м. Киевская (1 минута от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23930888 на должность Системный администратор от компании ИТ-СМАРТ в городе (населенном пункте) Москва