от компании (организации): Газпромбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24075607 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24075607 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24075607 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки VIP-пользователей
Мы — банк, который входит в тройку крупнейших банков России, и золотой работодатель по версии Forbes. Сейчас мы проходим этап технологической трансформации.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с клиентами сегмента VIP (поддержка в части работы с корпоративной системой казначейства);
- Прием и обработка входящих звонков, консультирование и поддержка клиентов;
- Обучение пользователей функционалу системы, решение пользовательских инцидентов и запросов на обслуживание;
- Идентификация проблем, регистрация проблем на 3 линию поддержки, контроль сроков устранения;
- Участие в испытаниях и тестированиях, ведение базы знаний и актуализация инструкций.
Как понять, что мы подходим друг другу:
- Высшее образование;
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- Базовые знания SQL;
- Отличное владение Word и Excel, понимание базовых принципов работы браузеров (умение проводить диагностику пользовательских проблем);
- Грамотная устная и письменная речь, умение культурно и доброжелательно вести диалог.
Почему мы:
- Достойный уровень вознаграждения (обсуждается индивидуально);
- Работа в команде профессионалов, участие в социально-значимых проектах, использование новых технологий в работе;
- Возможность обучения за счет компании, участие в конференциях;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня;
- Социальный пакет включает в себя: ДМС с первого дня работы, различные виды премиальных выплат, льготы и скидки на фитнес, авиабилеты и многое другое;
- График работы: 5/2, начало рабочего дня - в зависимости от региона (удаленный формат работы).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки VIP-пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24075605 на должность Руководитель отдела контроллинга от компании ООО Среда обучения в городе (населенном пункте) Москва