от компании (организации): NGENIX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24075660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24075660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24075660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Младший системный администратор службы сопровождения
Мы - компания NGENIX, крупнейшая в России распределенная облачная платформа, провайдер комплексных облачных решений для онлайн-бизнеса, дочерняя компания “Ростелеком”, аккредитованная IT-компания. Мы первыми вывели на российский рынок технологию CDN (Content Delivery Network) и первыми в России разработали универсальный набор облачных услуг для защиты сайта от кибератак (AntiDDoS, WAF) и доставки контента на высокой скорости. Среди наших клиентов – Яндекс, Amediateka, OKKO, Телеканал Дождь, OZON, CarPrice, Л’Этуаль и другие компании.
Мы ищем начинающего системного администратора в службу сопровождения клиентских сервисов.
Наша команда интегрирует и обслуживает высоконагруженные Интернет-сервисы, поэтому обещаем много интересной работы, возможность погрузиться в широкий стек современных технологий и адекватное материальное вознаграждение.
Для доставки контента используем реверс-прокси Nginx, логи храним в Clickhouse, для мониторинга и статистики Alerta, Prometheus, Grafana. Ну и стандартный набор: GitLab, Jira, Confluence, недельные спринты, вот это вот всё, только руку протяни.
Что нужно делать?
- помогать клиентам решать технические задачи;
- интегрировать веб- и медиа-сервисы клиентов с нашей платформой;
Круто, а что нужно знать и уметь?
- иметь базовый опыт работы в Linux (мы используем Ubuntu);
- понимать, как работает сеть Интернет, HTTP(S) и DNS;
- общаться с людьми и ясно излагать мысли, как устно, так и письменно.
Что мы предлагаем?:
- Надежная аккредитованная IT компания, которая постоянно развивается и растет в среднем на 30% каждый год;
- Конкурентоспособная «белая» зарплата, прозрачная система премий, размер обсудим на собеседовании;
- Четко выстроенные внутренние процессы и прозрачные цели, сформированные по методике OKR;
- Забота о здоровье: ДМС со стоматологией;
- Бюджет на обучение, который можно тратить на книги, профессиональные курсы и конференции;
- Обмен знаниями внутри компании – мы организовываем внутренние митапы, технические презентации и воркшопы;
- + 4 выходных дня в году;
- Современное оборудование для работы;
- Замечательный офис рядом с м. «Динамо», работать можно удаленно или в офисе, на выбор;
- Сменный график: 2/2, с 8:00 до 20:00 и с 20:00 до 8:00.
Откликнуться на эту вакансию: Младший системный администратор службы сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24075657 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Интерком в городе (населенном пункте) Москва