от компании (организации): ООО АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24075917 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24075917 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24075917 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
Оказание технической поддержки пользователям программного обеспечения
Требования к работнику на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
Опыт работы сфере информационных технологий от 1 года/Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
прием звонков, регистрация заявок по телефонному звонку;
распределение заявок между сотрудниками, контроль их выполнения, учет эскалации;
комментарии по работе программ;
ответы на основе FAQ, дополнение материала в FAQ на основе выявленных ошибок;
запрос дополнительных материалов по заявкам;
регистрация устройств мониторинга в программе;
выделение мобильных лицензий, проверка обмена данными между мобильными устройствами и сервером;
постановка, снятие с учета устройств в 1С;
поддержка работоспособности дата-центров АНТОР;
Необязательные требования, но приветствуются:
Опыт работы с тикет-системами, взаимодействие с разработчиками в учетной системе Jira;
Базовые навыки администрирования MS SQL Server, MS Windows;
Знания и умение работать с системами удаленного доступа (RDP, VPN , TeamViewer и другие);
Базовые знания SQL ( язык написания/чтения простых запросов).
Деловые качества:
Аналитические способности;
Способность к самообучению;
Отличные коммуникативные навыки;
Умение заинтересовать клиента.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
Стабильная Компания, известная на рынке - 18 лет на рынке;
Интересная работа в стабильной Компании профессионалов;
Дружный коллектив единомышленников;
График работы 5/2: пн-пт 9.00/10.00 – 17.30/18/30;
Официальное оформление в штат по ТК РФ. ;
Современный комфортабельный офис в центральной части города (в 10-минутной шаговой доступности от ст. метро «Автозаводская»);
Оклад высокий по сравнению с конкурентами на рынке. Уровень оклада обсуждается на интервью индивидуально;
Прозрачная система мотивации, официальные выплаты заработной платы и бонусов на карту стабильно 2 раз в месяц;
Возможности карьерного роста и профессионального развития;
Корпоративное обучение, развивающие тренинги и семинары;
Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24075916 на должность Фармацевт-провизор от компании ГК АСНА в городе (населенном пункте) Лобня