от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24134853 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24134853 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24134853 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер сопровождения продукта / ИТ сервиса
Наша команда занимается разработкой и внедрением новой коммуникационной платформы для омниканальных контактных центров. Это масштабный и амбициозный проект по созданию единой платформы контактных центров в СБЕРе. У нас много интересных задач, реализация которых требует использования современных технологий.
Если у тебя есть релевантный опыт и желание развиваться в данном направлении, мы ждем тебя в нашей команде.
В решении используется следующий техстек: Микросервисы (Go/Python) в OpenShift/Kubernetes, Linux RedHat 7.x, Nginx, PostgreSQL, Ignite, Kafka, Ansible, VoIP OSS.
Обязанности работника на вакансии: Инженер сопровождения продукта / ИТ сервиса
- участие в проекте создания и внедрения облачных контактных центров в роли инженера сопровождения;
- мониторинг работы системы и своевременное реагирование на возникающие нештатные ситуации, поддержание работоспособности системы;
- обновление компонент операционной системы и компонент разрабатываемого программного обеспечения;
- анализ причин возникающих инцидентов и выполнение мероприятий по восстановлению работоспособности системы, совместно с командами разработки;
- горизонтальное и вертикальное масштабирование системы без остановки обслуживания.
Требования к работнику на вакансии: Инженер сопровождения продукта / ИТ сервиса
- опыт сопровождения высоконагруженных сервисов;
- опыт администрирования и диагностики ОС Linux (RHEL/Centos/Ubuntu);
- опыт работы с Docker, Kubernetes/OpenShift;
- опыт написания конфигураций Nginx;
- уверенное владение Ansible для автоматизации задач администрирования;
- опыт разработки и автоматизации задач с использованием bash/python;
- уверенное знание сетевых технологий (TCP/IP, DNS, HTTP/S), опыт диагностики и поиска неисправностей;
- знание современных систем мониторинга Zabbix, Prometheus, Grafana, ELK.
Будет преимуществом:
- опыт сопровождения проектов на базе микросервисной архитектуры;
- опыт сопровождения систем VoIP, понимание работы протоколов SIP, WebRTC;
- опыт тюнинга производительности и администрирования СУБД PostgreSQL/MariaDB (MySQL);
- опыт настройки и администрирования Apache Kafka;
- опыт работы с Sentry, Jaeger.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер сопровождения продукта / ИТ сервиса
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- стандартный график работы (09:00–18:00), но с гибким подходом + сокращённый рабочий день по пятницам (до 16:45);
- возможность работать удаленно (вне офиса, на территории РФ) до 3 месяцев в году;
- достойный уровень оплаты труда (определяется по результатам собеседования);
- премирование по итогам года;
- бесплатное обслуживание зарплатной карты категории «Gold»;
- страхование жизни и здоровья для сотрудников (ДМС) и скидки на медицинскую страховку для родственников;
- обучение и повышение квалификации в Корпоративном Университете Сбербанка, на внутренних и внешних курсах, доступ к корпоративной библиотеке;
- льготное кредитование в Сбербанке – возможность пользоваться премиальными продуктами Банка на специальных условиях (в т.ч. по ипотечным программам);
- корпоративная пенсионная программа, основанная на паритетном участии сотрудника и Банка, которая даёт возможность удвоить добровольные пенсионные накопления и получать двойной инвестиционный доход (после года работы);
- широкий спектр дисконт-программ, скидок и привилегий от компаний-партнёров;
- скидка на бронирование в санаторно-курортном комплексе «MRIYA Resort & SPA» на берегу моря в Ялте (в Крыму);
- корпоративные подарки для детей;
- корпоративные и благотворительные мероприятия («Зелёный марафон», Сбербанкиада, КВН, волонтёрские программы и т.д.);
- современный комфортный офис: столовые предлагают вкусные завтраки, обеды, кофе-пойнты, прекрасно оборудованный тренажёрами спортивный комплекс;
- бассейн в 2 минутах ходьбы;
- свободный dress code;
- офис: БЦ «Южный Порт» (10 минут пешком от ст. м. Кожуховская).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер сопровождения продукта / ИТ сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24134837 на должность Техник-электрик от компании АО СитиБайк в городе (населенном пункте) Москва