от компании (организации): ПАО МегаФон, IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24135418 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24135418 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24135418 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технической поддержки онлайн-сервисов
В команде, которая занимается разработкой и эксплуатацией ключевых веб-сервисов компании МегаФон, мы открываем позицию руководителя технической поддержки.
Наша команда отвечает за два основных сервиса компании для взаимодействия с абонентами: Личный Кабинет (web/iOS/Android) с десятком интеграций с внешними/внутренними системами и многомиллионной аудиторией, а также портал megafon.ru, состоящего из десятка самостоятельных сервисов. Мы стараемся сделать наши продукты лучшими на рынке, и ты можешь принять в этом участие.
Чем будешь заниматься:
- Возьмешь на себя управление командой специалистов, осуществляющих обработку задач, поступающих как от 2-й линии (инциденты и аварии), так и от сотрудников нашего подразделения
- Проведешь ревью всех существующих процессов работы отдела - избавишься от ненужных, доведешь до ума полезные, внедришь новые
- Научишься самостоятельно воспроизводить заявленные проблемы и находить причины их возникновения - мы хотим, чтобы ты не только управлял командой, но и сам мог в ответственный момент провести диагностику заявленной проблемы
- Будешь общаться с коллегами из смежных подразделений и помогать нам сделать процессы взаимодействия с ними более эффективными
- Будешь ежедневно взаимодействовать с командой java-разработчиков, тестировщиков, devops-инженеров и остальными составными частями команды разработки
- Изучишь все используемые нами инструменты мониторинга, инициируешь их доработки для того, чтобы сделать процесс реагирования на деградации сервисов максимально быстрым и точным
Идеальный кандидат:
- Понимает, как работают гибкие методологии в разработке ПО;
- Работал с API, умеет «дернуть» его собственными руками через доступные утилиты
- Имел дело с ELK, Splunk, Grafana
- Умеет находить общий язык как с техническими специалистами, так и с менеджментом
- Имеет опыт управления командой - не понаслышке знает о мотивации, обучении и найме сотрудников
- Знает, как выстраивать процессы поддержки - от мониторингов/алертингов и обработки инцидентов, до эскалаций
- Не боится, а скорее хочет проявлять инициативу и предлагать новые идеи
Еще немного о нас:
- Мы – крупная и классная команда, готовая многому научить и вместе достигать амбициозных целей
- У нас тебе точно не будет скучно – новости почитаешь дома
- За мобильную связь платит компания – можно не бояться листать соцсети в роуминге
- Хорошая программа ДМС не бросит тебя в беде
- Компенсация фитнесса 50%. World Class с бассейном в здании или любой другой удобный для тебя клуб – не все же в монитор смотреть, правда?
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технической поддержки онлайн-сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24135413 на должность Главный аудитор малого бизнеса от компании Банк ВТБ (ПАО) в городе (населенном пункте) Москва