от компании (организации): ООО КИРБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24322521 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24322521 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24322521 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (VIP-пользователи)
Нам в команду требуется специалист технической поддержки для работы в группе по взаимодействию с ВИП-пользователями.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (VIP-пользователи)
- Высшее техническое образование;
- Windows/MacOS ноутбуки, ПК и офисные приложения, оргтехника и периферия – эксперт;
- iOS/Android смартфоны, часы, планшеты и прочее, настройки и приложения – эксперт;
- Криптозащита – базовые знания Стек протоколов TCP/IP – базовые знания;
- Принципы работы беспроводных сетей - базовые знания;
- Работа оборудования сотовой связи – базовые знания;
- Мультимедиа оборудование (Crestron) – базовые знания;
- Системы умных домов - базовые знания.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (VIP-пользователи)
Мобильные и Персональные устройства:
- Анализ рынка мобильных и персональных устройств (в том числе Интернета Вещей), технических средств и программных продуктов для составления рекомендаций к приобретению.
- Настройка, отладка и обучение пользователей работе с персональными устройствами и программными продуктами.
- Отслеживание обновлений в используемых программных продуктах, тестирование и установка их на мобильные и персональные устройства.
- Консультация пользователей по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации мобильных и персональных устройств.
- Составление технической документации по использованию персональных устройств и программных продуктов.
- Управление лицензиями для программного обеспечения и их своевременное продление.
- Обслуживание оргтехники и периферийных устройств, приобретение расходных материалов.
- Взаимодействие с вендорами при обнаружении неисправностей в работе мобильных и персональных устройств, программных продуктов.
- Диагностика неисправностей, возникающих в ходе эксплуатации техники. Самостоятельный ремонт (если допустимо), взаимодействие с сервисными центрами. Контроль за выполнением ремонтных работ.
Защита данных
- Анализ рынка устройств и программных продуктов, обеспечивающих информационную безопасность.
- Тестирование устройств и программных продуктов, обеспечивающих информационную безопасность, перед вводом в эксплуатацию.
- Анализ актуальных угроз информационной безопасности, в том числе вредоносного ПО и социальных методов воздействия. Составление рекомендаций по недопущению утечек и компрометации данных
- Контроль работы антивирусного ПО, своевременных обновлений.
- Выборочные проверки данных, по запросу.
- Контроль работы программно-аппаратных средств резервного копирования устройств пользователей
- Проведение мероприятий по уничтожению носителей данных, персональных и мобильных устройств, выводимых из эксплуатации.
Сетевая инфраструктура:
- Контроль качества работы ЛВС и беспроводных сетей.
- Монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования серверной и сетевой инфраструктуры.
- Монтаж и коммутация СКС.
- Выполнение работ по модернизации ЛВС.
- Контроль работы систем видеонаблюдения. Устранение сбоев в работе.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (VIP-пользователи)
- Площадка находится в Московской области, Новорижское шоссе, 25-30 минут от МКАД.
- Высокий, конкурентный уровень заработной платы + возможны бонусы.
- Ненормированный график работы;
- Полное соблюдение ТК РФ, оформление в штат на бессрочный трудовой договор;
- ДМС со стоматологией.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (VIP-пользователи)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24322517 на должность Продавец-консультант в зоомагазине (м.Беговая) от компании ВЕТНА в городе (населенном пункте) Москва