от компании (организации): Inline Telecom Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24323118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24323118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24323118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки
Inline Telecom Solutions - специализированный системный интегратор решений для операторов связи, входящий в десятку ведущих IT-компаний России, Gold Certified Partner (Cisco Systems), J-Partner Elite (Juniper Networks) объявляет конкурс на замещение ПОЗИЦИИ сервисного инженера в центр технической поддержки.
Сервисный инженер центра технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки
- Техническая поддержка и сервисное сопровождение оборудования операторов связи и корпоративных заказчиков (Juniper Networks, Cisco Systems, Huawei)
- Работа над сервисными заявками заказчиков, ведение сервисных кейсов согласно смене дежурства.
Требования к работнику на вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в технической поддержке или эксплуатации в телекоммуникационной компании (телеком оператор, интегратор, производитель оборудования);
- Сертификаты Juniper Networks, Cisco Systems, Huawei;
- Знание сетевых технологий и протоколов, понимание принципов конфигурирования локальных сетей (TCP/IP, DNS, маршрутизация, DHCP);
- Опыт взаимодействия с TAC производителей телекоммуникационного оборудования;
- Знание технического английского языка;
- Готовность к интенсивному повышению квалификации и работе в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки
- Стабильно высокий уровень оплаты труда (высокий уровень фиксированной оплаты + квартальное премирование по итогам работы) – индивидуально обсуждается по результатам интервью;
- Сменный график работы. Возможность удалённой работы;
- Оформление по ТК РФ, оплата труда официальная с учётом всех отчислений в рамках законодательства РФ;
- Компенсации за пользование мобильным телефоном;
- Отпуск 28 календарных дней и 4 оплачиваемых персональных дня;
- 100% оплачиваемый больничный лист;
- Оплата сертификации и обучения производителей программного обеспечения и сетевого оборудования в рамках повышения инженерной квалификации;
- Офис в районе метро «Марьина роща».
Пожалуйста, присылайте Ваше резюме с пометкой «Сервисный инженер ЦТП – Juniper\Cisco».
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный инженер центра технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24323113 на должность Ведущий инженер Linux/ Системный администратор Linux от компании СИГМА в городе (населенном пункте) Москва