от компании (организации): ООО РТ-Капитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24323163 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24323163 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24323163 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Работа в системе Service Desk;
- Обслуживание рабочих станций;
- Создание учётных записей новых пользователей в домене, почте и иных ИС;
- Оказание помощи пользователям при обращении удалённо и в офисе;
- Сопровождение оргтехники (установка, настройка, замена расходных материалов, выявление неполадок, выполнение регламентных работ);
- Подключение рабочих станций к локальной сети;
- Обслуживание СКС, кроссировка в стойке;
- Участие в разрешении проблем и инцидентов (1 линия поддержки);
- Разработка и обновление пользовательских инструкций, документации.
- Инвентаризация, учет оборудования, система обработки заявок.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Опыт настройки пользовательского оборудования, ОС Windows (7, 8,10) и программного обеспечения;
- Знание Active Directory, DNS, GPO, FS;
- Знания и навыки диагностики неисправностей ПК и оргтехники;
- Знания принципов работы сетей, маршрутизации, сервисов DNS, DHCP, IP, VoIP (asterisk);
- Отличные коммуникативные качества. Навыки разрешения конфликтов. Способность выяснять требования пользователей и доходчиво объяснять сложные технические вопросы;
- PRTG
- Power Shell
- углубленные знания AD, GPO
- Linux
- Телефония Asterisk
- Желание и умение автоматизировать рутинные процессы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
-
График работы: с 09:00 до 18:00, 5 дней в неделю;
- з/п по результатам собеседования;
-
Социальный пакет: Расширенный социальный пакет (ДМС, прочие компенсации);
-
работа в уникальной стабильно развивающейся компании;
-
оформление в соответствии с ТК РФ;
-
удобный офис, расположен недалеко от м. Киевская, м. Кутузовская, м Спортивная.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24323161 на должность Продавец-консультант (ТЦ "РИО" ) от компании Легкий Шаг / обувь и аксессуары в городе (населенном пункте) Москва