от компании (организации): MinervaSoft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 24386357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24386357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24386357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер (IT)
Всем привет!
Мы ищем в команду сервис-менеджера, который возьмет на себя задачи по поддержке и сопровождению наших клиентов.
Кто мы:
Мы, Minervasoft, занимаемся разработкой собственных продуктов в области управления знаниями и обучением. Наша главная цель — помочь сохранить и приумножить интеллектуальный капитал больших команд, сделать работу с информацией удобной для людей и эффективной для бизнеса.
Сегодня наши решения внедрены в крупнейших российских банках, медицинских организациях, энергетических компаниях и крупных ритейлерах. Мы постоянно развиваем продукт, учитывая тренды рынка и запросы клиентов, количество которых продолжает расти.
Кого мы ищем:
- Сервис-менеджера с опытом управления проектами или командой службы поддержки не менее 1 года;
- Человека, понимающего специфику работы с IT продуктами и командами разработки/поддержки продукта и крупными бизнес-заказчиками.
Что нужно будет делать:
- Участвовать в организации и развитии команды и процессов обслуживания клиентов;
- Руководить командой: на текущий момент три системных администратора и специалист первой линии поддержки;
- Выстраивать процессы кросс-командного взаимодействия в рамках решения задач в зоне ответственности службы эксплуатации;
- Описывать бизнес-процессы и реализовывать их в Jira Service Desk;
- Приоритизировать, обращения, координировать работу команды в рамках их обработки;
- Контролировать и отвечать за выполнение командой SLA;
- Отвечать за формализацию и распространение опыта, возникающего в рамках сопровождения клиентов;
- Сопровождать действующих клиентов компании: выставлять счета и акты, контролировать дебиторскую задолженность, продлять договора;
- Контролировать и отвечать за качество работы команды поддержки;
- Обучать пользователей эффективно использовать наши продукты.
Что потребуется от вас:
- Желание выстраивать службу поддержки клиентов;
- Клиентоориентированность, желание разбираться и помогать клиенту в решении его бизнес-задач;
- Готовность разобраться с решением, на котором выстраивается поддержка клиентов – Jira Service Desk;
- Готовность вникать в технические тонкости, связанные с эксплуатацией и разработкой продуктов компании;
- Способность поддерживать атмосферу счастья и уюта в коллективе.
Плюсом будет:
- Опыт работы в контактных центрах на позициях супервизора/технолога/аналитика, понимание основных процессов работы контактных центров;
Что мы предлагаем
- Оклад от 80 000 рублей в месяц на руки;
- Годовой бонус до 2 окладов.
- Дополнительные премии по результатам работы
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- 100% компенсация больничного до 14 дней в году;
- Обучение за счет компании;
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер (IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24386337 на должность Торговый представитель (ЮАО) от компании ООО Равэнна в городе (населенном пункте) Москва