от компании (организации): Online Reservation System в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24386445 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24386445 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24386445 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки ПО (2 линия)
Online Reservation System – компания-разработчик коммерческих, крупных
информационных систем для авиакомпаний и аэропортов, в связи с расширением
приглашает Специалиста технической поддержки, на полный рабочий день.
Нашими клиентами являются крупнейшие компании-перевозчики, онлайн трэвел агенты
и аэропорты на российском и международном рынке: S7, Аэрофлот, Уральские авиалинии,
UTair, Азимут, IsrAir, Тинькофф, аэропорт Внуково, Coral Travel, TUI и т.д.
Одним из основных продуктов компании является система обслуживания
авиапассажиров (TAIS PSS - Passenger Service System), предназначенных для
автоматизации деятельности авиакомпаний, аэропортов и авиа дистрибьюторов.
Суть работы: Помогать клиентам решать вопросы технического характера, связанные с
ПО собственной разработки - пассажирских сервисных авиасистем (TAIS PSS - Passenger
service system).
Наши ожидания:
? Высшее образование (техническое, IT);
? Опыт работы от 2-х лет в качестве специалиста тех. поддержки бизнес-систем,
специалиста по внедрению\сопровождению ПО (как плюс в сфере IT-услуг или
авиакомпании / аэропорте);
? Уверенное знание процессов технической поддержки ПО;
? Отличные навыки коммуникации с клиентами компании, умение и желание понять
проблему и помочь клиенту;
? Самостоятельность, многозадачность, стрессоустойчивость;Желание учиться и
развиваться, умение усваивать большой объем информации;
? Грамотный устный и письменный русский язык.
Будет плюсом:
? Понимание принципов управления качеством IT-услуг (ITSM\ITIL);
? Опыт работы с системами управления инцидентами (Jira Service Desk, OTRS или
аналоги).
Задачи:
? Проводить первичный анализ и диагностику у поступающих в SD запросов от
клиентов по всем сервисам (распределение запросов по сервисам, приоритизация,
оперативная эскалация между отделами и выделенными специалистами);
? Решать простые инциденты, грамотно определять наличия бага, при
необходимости эскалировать на 3-ю линию;
? Предоставлять консультации по функциям системы, логи, доступы и т.п.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки ПО (2 линия)
? Постепенное вхождение в должность путем наставничества и обучения, совмещая
с рабочими задачами;
? Возможность работать с сильной командой и руководством; стабильная компания;
системы, имеющие реальное применение у крупных российских и зарубежных
авиакомпаний;
? Возможность удаленной работы или гибридного графика работы;
? График работы: на испытательном сроке - 5/2 с 10 до 19 , после
испытательного срока переход на сменный график (включает дневные и ночные
смены);
? Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
? Офис в САО, в шаговой доступности от м. Войковская\Красный Балтиец (10-15
мин. пешком),
? Оформление по ТК РФ, полностью “белая” заработная плата;
? ДМС (включая стоматологию).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки ПО (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24386442 на должность Инженер технического надзора от компании ООО УК Союз Маринс Групп в городе (населенном пункте) Москва