от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24433728 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24433728 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24433728 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT- сервис менеджер
Наша цель – построить сервисную модель предоставления ценности. Клиент должен получать законченную услугу, без необходимости дополнительных затрат, специфических знаний и решения проблем смежных поставщиков.
Мы ищем человека, который возьмет на себя целиком блок работ по управлению рисками, проблемами и контролю качества предоставления услуги.
Нужно быть в курсе всех инициатив Надежности, Безопасности и Рисков Блока Т. Управлять ходом работ по исполнению инициатив Блока Т в Трайбе.
Формировать отчетность по качеству предоставления услуг Трайба. Проводить анализ проблем и предлагать решения, влияющие на развитие услуг Трайба.
Обязанности работника на вакансии: IT- сервис менеджер
- Проблемы и риск менеджмент
- Контроль пула рисков и проблем трайба.
- Подготовка материалов к комиссии, включая подготовку презентаций, защита позиций.
- Формирование реестра поручений комиссий. Постановка задач в бэклог. Контроль сроков и исполнения.
- Управление зонтичными рисками и проблемами. Отслеживание поручений комиссий МЕТЛА, Надежность и т.д + поручения через СЭОДО.
- Контроль KPI по рискам и проблемам.
- Плановые работы (ведение реестра и контроль)
- Формирование реестра плановых работ, релизов и внедрений в трайбе, контроль рисков плановых работ, синхронности внедрений.
- Предоставление информации в штаб ДИТ и сит. центр,контроль сроков и выполнения работ.
- Формирование календарного плана аварийных учений на основе ВНД. Постановка задач и контроль подготовки и проведения аварийных учений.
- Контроль наличия DRP, постановка задач на разработку инструкций DRP (Disaster Recovery Plan – План аварийного восстановления).
- Контроль качества предоставления услуг
- Сбор и анализ статистики выполнения обращений пользователей (ЗНО/ЗНИ/Инциденты) и системных инцидентов.
- Контроль SLA, анализ причин нарушения.
- Формирование отчетов по входящему и исходящему потоку (поступило/выполнено). Текущей очереди в разрезе услуг, типов запросов, исполнителей и этапов(статусов).
- Разработка предложений по устранений проблем исполнения процессов.
Требования к работнику на вакансии: IT- сервис менеджер
- Высшее образование
- Знание основ ИТ в области серверной инфраструктуры
- Опыт работы с договорами, первичной и сопроводительной документацией.
- Понимание микросеврисной архитектуры, сетевого стека, контейнеризации.
Условия труда для работника на вакансии: IT- сервис менеджер
- Отличный офис рядом со станцией метро Кутузовская
- Полный рабочий день, но гибкий график работы
- Достойная заработная плата (оклад + внушительные премии)
- Социальный пакет (ДМС);
- Возможность посещения конференций, обучения и сертификации за счет компании (в т.ч. английский язык)
- Программа льготного кредитования в Сбербанке
- Дисконт-программы от множества компаний партнеров
- Возможность принять участие в других крупных и уникальных проектах банка
Откликнуться на эту вакансию: IT- сервис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24433727 на должность Руководитель отдела подбора персонала от компании ООО Элегия в городе (населенном пункте) Москва