от компании (организации): Эстет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 24555319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24555319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24555319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- грамотная устная и письменная речь;
- развитая способность быстрого обучения новым системам и технологиям;
- высокий уровень владения программными продуктами Microsoft Office (Word, Excel);
- общее понимание производственных и торговых бизнес-процессов и логистики;
- способность понимать суть запросов от клиентов и объяснять сложные вещи простым языком;
- опыт работы в области IT-сферы (разработка/ сопровождение/ web-дизайн);
- опыт работы в CRM Битрикс 24;
- понимание механизма работы сетевых протоколов – TCP/IP, DNS, DHCP, WWW приветствуется.
Должностные обязанности:
- взаимодействие с внешними разработчиками и сотрудниками коммерческого департамента по вопросам настройки и функционирования оптового сайта компании (перенос на платформу Bitrix, оптимизация работы сайта, доработки функционала, диагностика проблем, выявление багов, постановка и принятие задач, контроль статусов задач);
- предоставление технической поддержки действующим клиентам – быть постоянно на связи с 10-00 до 18-00 час. в будние дни (консультирование клиентов по вопросам регистрации на сайте и его функционала, постановка задач системным администраторам и внешним разработчикам при возникновении проблем);
- постоянное тестирование доступности и работоспособности сайта, формулирование предложений по его оптимизации и улучшению функциональных и пользовательских характеристик;
- ведение трекера задач и их описания, ведение технической документации, поддержание инструкций в актуальном состоянии;
- анализ статистических данных;
- исполнение дополнительных поручений, связанных с выполняемой работой.
Личные качества:
- высокая стрессоустойчивость;
- коммуникабельность и доброжелательность в общении с клиентами и сотрудниками;
- инициативность;
- умение и желание работать в команде.
Мы предлагаем:
- Интересный проект.
- Удалённая работа в крупной стабильной компании (5/2 дистанционно).
- Возможность оформления как самозанятого или ИП.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24555317 на должность Багажист (посыльный) / Bellman от компании Арарат Парк Хаятт Москва в городе (населенном пункте) Москва