от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 15000 до 30000 руб.
Вакансия № 24665978 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24665978 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24665978 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей со знанием индонезийского языка
Пользователи сервисов Яндекса обращаются в поддержку каждую минуту. Например, если возникают сложности с оплатой подписки или расширением настроек аккаунта. Наши специалисты улавливают суть проблемы с первой фразы и тут же спешат на помощь. Поэтому количество довольных клиентов растёт, а наши сайты и приложения становятся ещё функциональнее.
Наши пользователи живут в разных странах, поэтому ищем отзывчивого оператора со знанием иностранных языков. Если вам интересно стать частью команды Яндекса и помогать развивать наши сервисы — присоединяйтесь!
Что нужно делать:
- общаться с пользователями в чате и по электронной почте;
- передавать отзывы команде сервиса;
- делать сервисы Яндекса лучше и доступнее.
Мы ждём, что вы:
- можете вести переписку на индонезийском и английском языках;
- грамотно пишете на индонезийском и английском языках;
- самостоятельны и усидчивы;
- любите разбираться в причинах и находить решения;
- хотите учиться и совершенствоваться.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей со знанием индонезийского языка
- удалённая работа с официальным трудоустройством и всеми положенными выплатами;
- пятидневная рабочая неделя, плавающие выходные, смены от четырёх часов в день;
- сдельная оплата с возможностью регулировать свой доход;
- интересные задачи и опыт работы в крупной IT-компании;
- обучение основам поддержки в первые две недели.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей со знанием индонезийского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24665966 на должность Технический эксперт от компании Бюджетные и Финансовые Технологии в городе (населенном пункте) Москва